8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требование о возврате товара магазином в полном объеме для возврата денег?

Добрый день!

Приобрел в магазине М-Видео кофе в зернах. Оно оказалось просроченным, но все содержимое упаковки я высыпал в кофе машину. Попытался вернуть деньги за просроченный продукт, но получил требование предоставить кофе в полном объеме для возврата денежных средств.

Законно ли требование магазина?

Что делать в этом случае дельше?

, Григорий, г. Москва
Алексей Еремченко
Алексей Еремченко
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Напишите и вручите им официальную претензию, а также обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на то, что они занимаются реализацией просроченной продукции. Если они на претензию ответят отказом, либо проигнорируют, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в соответствии с Законом о защите прав потребителей. А по поводу кофе скажите, что он был испорчен и вы его высыпали. И потребуйте в суде возмещения стоимости товара, морального вреда, неустойки и штрафа в размере 50% от суммы. От оплаты госпошлины в соответствии с Законом о защите прав потребителей вы освобождаетесь.

0
0
0
0
Григорий
Григорий
Клиент, г. Москва
Официальная претензия уже была написана в магазин и по ней пришло требование — предоставить кофе в полном объеме для возврата денежных средств.
Теперь нужно идти в суд?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могут ли меня выписать из муниципальной квартиры если я там не проживаю, но коммунальные услуги оплачиваю в полном объеме?
Здравствуйте! Могут ли меня выписать из муниципальной квартиры если я там не проживаю, но коммунальные услуги оплачиваю в полном объеме?
, вопрос №4103321, Валентина, г. Москва
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен?
Добрый день. Вопрос такого плана. Двигаясь по заснеженной дороге на автомобиле, для предотвращения аварии (машину начало "носить") совершил торможение и машина остановилась на дороге и развернулась примерно на 150 градусов. Следовавший за мной автомобиль Хонда, буквально через секунду после моей остановки, совершил столкновение с моим автомобилем в переднюю часть со стороны пассажира. ГИБДД выписали штраф водителю Хонды за несоблюдение дистанции. Водитель Хонды не согласился с протоколом и подал жалобу на постановление в суд. Суд рассмотрев жалобу и доводы и оставил постановление в силе. Водитель Хонды подал на меня иск в гражданский суд о возмещении материального ущерба, мотивируя это тем, что виновником в ДТП являюсь я, так-как создал аварийную ситуацию. Я же в свою очередь не чувствую никакой своей вины. Ведь согласно ПДД п10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Что я и сделал. На видеорегистраторе, со стороны водителя Хонды, видно, что расстояние между машинами метров 8-10. Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен? И могу ли я обратиться встречным иском о возмещении ущерба (страховка не покрыла всех моих расходов на восстановление моего автомобиля) к виновнику ДТП?
, вопрос №4102574, Анатолий, г. Пыть-Ях
Защита прав потребителей
Были в магазине, у них стоит терминал на прием карт, но в оплате по qr коду отказали
Были в магазине, у них стоит терминал на прием карт, но в оплате по qr коду отказали. Правомерно ли это ?
, вопрос №4102461, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 15.10.2018