Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат наушников с неполноценной упаковкой?
Добрыйы вечер,подскажите ,пожалуйста,я хочу вернуть наушники в интернет-магазин,проблема лишь в том,что при покупке сняла упаковочную пленки с зарядного блока этих беспроводных наушников,в остальном ничего не нарушено,есть и упаковка и чек,и все внутрености,зарядный провод инструкция и сама коробка от наушников.Почитав сайт ,поняла что можно даже без упаковки вернуть,так ли это?
Здравствуйте, Карина! Согласно п.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, закон не устанавливает обязанности покупателя возвратить товар с упаковкой, повреждение упаковки также не является основанием отказа в обмене товара.