Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка списания средств со счета и начисления месячных пакетов
Купил сим-карту тариф "умное устройство". По условиям тарифа - аб плата 800 р/год взимается в момент заключения договора. В рамках тарифа предоставляется 30 минут звонков 100 смс и 200 Мб интернет трафика на месяц. Далее проверял работу устройства, отправлял СМС, совершал звонки в рамках месячного пакета услуг. Вечером устройство перестало работать. "Счет заблокирован". Смотрю баланс: -100 рублей. Смотрю списания со счета через личный кабинет на сайте МТС: все мои действия тарифицированы не в рамках обещаных по договору пакетам смс и минут, а сами пакеты якобы мне начислены после моих действий по проверке. И получается что со счета списаны средства по какому-то грабительскому тарифу (3 рубля за смс), далее блокировка, далее начисление положенных мне пакетов звонков-смс-трафик на месяц. Пакетами я пользоваться не могу, МТС хочет денег. По телефону служба поддержки говорит: "Идите пришите претензию в салон, это наша ошибка. Вам все вернут". На претензию отвечают письмом. Почтой России. Я устройством пользоваться не могу месяц. Получил письмо - "вам пакеты были начислены в день приобретения, возврат средств невозможен". Раздражет это скотское отношение. Как дальше действовать?
Если претензионная переписка не приводит к каким-либо результатам, остаётся только либо писать аргументированную жалобу в Роспотребнадзор, либо воспользоваться правом на судебную защиту и подать иск о защите прав потребителя, взыскании стоимости услуги, пени, штрафа в пользу потребителя, компенсации морального вреда. Многие отказываются от таких действий — учитывая, что сумма «кидка» меньшее 1 тыс. руб., но наказать обнаглевших сотрудников сотового оператора конечно следовало бы…