Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неисправный эмалированный чайник
Добрый день. Я купила в магазине
эмалированный чайник со свистком. Спустя два дне в работе, обнаружила что проступила ржавчина. Вернуть деньги в магазине отказываются....
Здравтсвуйте, пишите официальную претензию в магазин, требуйте возврата денежных средств согласно закону, пусть отказывают в письменном виде. Отказ можно обжаловать в суд. Можно также потребовать провести независимую экспертизу от продавца, но очень часто там купленные экспертизы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;