Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы возможные последствия?

Хочу уточнить вопрос. Товар выкуплен наложенным платежом, в т.ч. расходы на доставку и почтовые расходы. От товара отказалась, т.к. перепутали товары, им может воспользоваться любой. Кто мне возместит мои расходы? Мне ведь еще оплачивать возврат.

, Тетерина Замира Турсунбаевна, г. Новосибирск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Кто мне возместит мои расходы?

Тетерина Замира Турсунбаевна

в части возврата суммы за товар продавец. Плюс убытки

1
0
1
0
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, надо писать претензию Продавцу и требовать вернуть товар+ все расходы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
, вопрос №3106740, test, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Но тк товар который я купила оказался ненадлежащего качества, могу ли я его все-таки вернуть обратно в интернет-магазин или потребовать у магазина замены на аналогичную краску?
Приобрела интерьерную краску в интернет-магазине Озон. Спустя неделю после приобретения при вскрытии товара обнаружила, что краска имеет твёрдую консистенцию (будто высохла) при этом сроки производства не нарушены. Краски и лкм входят в перечень товаров не подлежащих возврату/обмену . Но тк товар который я купила оказался ненадлежащего качества, могу ли я его все-таки вернуть обратно в интернет-магазин или потребовать у магазина замены на аналогичную краску? Каковы мои действия?
, вопрос №3152859, Ирина, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Законом предусмотрена обязанность покупателя вернуть некачественный товар продавцу
Добрый день! Законом предусмотрена обязанность покупателя вернуть некачественный товар продавцу. Как быть в ситуации, когда вынесено судебное решение, в котором обусловлено взыскать с продавца денежные средства, уплаченные за товар и монтаж товара, потребительский штраф и пеня, и прописывается обязанность покупателя вернуть товар продавцу? Монтаж товара делал продавец. Продавец сам лично должен ехать делать демонтаж и забирать товар, или это должен сделать покупатель, то есть самостоятельно демонтировать и вернуть некачественный товар продавцу?
, вопрос №3201828, Аксиния, г. Москва
Защита прав потребителей
Это ведь не отменяет того факта, что это интернет-магазин, и я могу вернуть товар без причины в течение 7 дней?
Здравствуйте, могу ли я отказаться от ноутбука, купленного в интернет-магазине, но если мне не доставил его курьер, а я забрал в пункте самовывоза? Это ведь не отменяет того факта, что это интернет-магазин, и я могу вернуть товар без причины в течение 7 дней?
, вопрос №3291321, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2018