8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы возможные последствия?

Хочу уточнить вопрос. Товар выкуплен наложенным платежом, в т.ч. расходы на доставку и почтовые расходы. От товара отказалась, т.к. перепутали товары, им может воспользоваться любой. Кто мне возместит мои расходы? Мне ведь еще оплачивать возврат.

, Тетерина Замира Турсунбаевна, г. Новосибирск
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Кто мне возместит мои расходы?

Тетерина Замира Турсунбаевна

в части возврата суммы за товар продавец. Плюс убытки

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, надо писать претензию Продавцу и требовать вернуть товар+ все расходы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации
Добрый день! Купили пальто демисезонное 30 августа 2020 года, т.к. осень была теплая носить начали только в октябре, во время носки пальто очень быстро покрылось катышками и приобрело абсолютно не товарный вид, Понятно что покупая верхнюю одежду мы не планируем носить ее один сезон, Но учитывая нынешнее состояние купленного пальто весной его вряд ли захочется одеть. Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации. Чек есть.
, вопрос №2905090, ЕЛЕНА, г. Казань
2 ответа
Гражданское право
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Заказал по интернету автомагнитолу. Прислали совсем не то. В три раза дешевле, плюс неполная комплектация. На почте мне отказали в вскрытии посылки до уплаты. Права ли почта и как вернуть некачественный товар интернет-магазин?
, вопрос №2339068, Леонид, г. Глазов
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет магазин и каковы возможные последствия?
здравствуйте,при покупке телефона поставила свою подпись ,что претензий не имею на гарантию и подтверждаю,что телефон прошел ЕС.позже оказалось,что телефон вовсе не ЕС и из неофициальной поставки из Китая.могу я вернуть свои деньги и вернуть им телефон? это же считается обманом.
, вопрос №2129606, Анастасия, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал?
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал? Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал? Что делать?
, вопрос №2126757, Lox, с. Ербогачен
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин и каковы возможные последствия?
Здруствуйте! Я купил новый телефон в магазине через 20 дней обнаружил дефект пошёл в этот магазин по гарантии обменять магазин меня отправил в сервисный центр когда принимали телефон написали в умеренной эксплотации после диагностики выявилось то что телефон уже был вскрыт следы постороннего вмешательства и отсутствие клейкой ленты хотя телефон не кто не разбирал и был куплен новый мне отказали в гарантии
, вопрос №2117109, Александр, г. Омск
6 ответов