640 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Каковы последствия, если аннулирован обратный билет?

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. Прочитав судебные решения я окончательно запуталась о позиции суда в настоящее время, раньше данные ситуации решались в пользу пассажиров, сейчас практики разняться как я поняла. Мной был приобретен у Аэрофлот один билет туда и обратно, но так как я не смогла воспользоваться рейсом туда (опоздала по причине задержки другого рейса другой компании), то аэрофлот мне автоматически сразу же аннулировал билет обратно ( данное условие есть в тарифе компании), но не написано в течении которого времени нужно предупредить, не написано что это должно быть до рейса "туда". Мной в течении менее чем 24 часов с момента опоздания было заявлено , что я намерена воспользоваться рейсом обратно (который состоялся через 2 недели от первого), но мне все равно поступил отказ в возврате средств (мной был куплен повторно билет). Аэрофлот настаивает что уведомить я должна была до рейса туда. но нигде такого я не нашла.В тоже время они мне ответили , что согласно тарифу я должна была внести изменения до времени вылета рейса указанного в билете. И трактуют в свою пользу напрашивается вопрос какого рейса? туда или обратно? Спасибо

10 Октября 2018, 15:46, вопрос №2128578
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Макар
975
ответов
291
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Челябинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Татьяна.

С Аэрофлота, если Вы воспользовались обратным рейсом, на мой взгляд, что-либо требовать в данном случае практически бессмысленно. Аэрофлот в данном случае свои обязательства перед Вам исполнил. Шансы взыскать с Аэрофлота деньги за первый несостоявшийся перелет зависят от тарифа. Если он невозвратный, то они почти нулевые.

Я бы на Вашем месте подал претензию к авиакомпании, которая задержала первый рейс, и из-за действий которой Вы опоздали на рейс Аэрофлота с требованием о компенсации причиненных Вам убытков.

Татьяна, надеюсь, что помог вам. Если скинете все документы в чат (билеты и т.п.), то смогу проконсультировать более подробно, а пока только так. Также готов оказать Вам помощь в составлении грамотной претензии и в дальнейшем искового заявления.

С уважением, Булыгин М.А.

09 Октября 2018, 11:55
q Отблагодарить
1 0
Татьяна
клиент, г. Москва
Здравствуйте, Макар, спасибо вам за ответ и желание помочь. Немного поясню, что в части перелета на который я опоздала у меня нет претензий к Аэрофлоту.я прошу их вернуть стоимость обратного маршрута который они отменили и я была вынуждена купить повторно билет, несмотря на то что я их предупредила что хочу продолжить перевозку по рейсу обратно задолго до даты отправления, но они ссылаются что якобы об этом желании я должна была заявить до отправки рейса туда, но ни в нормативных документах ни в правилах Аэрофлота такого нет. Претензию компании по чьей вине я опоздала на рейс я подала, они отказали, сказав что из вины в задержке рейса нет, не указав конкретную причину. На последующие уточнения мои Я не получила ответа.
09 Октября 2018, 13:06
975
ответов
291
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Челябинск
Общаться в чате

В личные сообщения Вам написал ответ.

09 Октября 2018, 13:57
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут