8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно в данной ситуации вернуть деньги за оплаченный товар?

Добрый вечер. 4.09.18 в магазине много Мебели заказали и полностью оплатили диван стоимостью 13999₽. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали , что в таком исполнении сделать не могут (заказали с пружинным блоком, а предложили с наполнителем каким то, в таком варианте он на 2000₽ дешевле), предложили перезаказать или написать заявление на возврат денег, мы решили вернуть деньги, заявление приняли и сказали , что в течении 10 дней деньги вернут на карту (оплата была картой). Срок вышел - денег нет. Телефонные переговоры результата не дали, кормят завтраками. Написали и отнесли в магазин досудебную претензию, прошла ещё неделя ответа нет. Решили обратиться в суд. В суде кроме принудительного взыскания стоимости дивана планируем так же взыскать штрафы предусмотренные ЗоЗПП. 50 процентов от стоимости иска, 1процент за каждый день просрочки , моральный вред- карта которой расплатились за диван - кредитная. Каковы наши шансы на удовлетворение наших требований. Спасибо. С уважением , Николай

Показать полностью
, Николай, г. Ростов-на-Дону
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Николай!

Согласно ч. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Согласно ч. 3 ст. 23.1 указанного выше закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительно оплаченного товара.

Неустойка (пени) взыскиваются со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна быть осуществлена, до дня передачи потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченную сумму.

Закон на Вашей стороне, шансы выиграть данное дело большие. Вы можете взыскать все причитающиеся Вам суммы,

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Николай, здравствуйте!

В принципе Вы всё правильно рассчитали и наметили план дальнейших действий. 

Могут быть какие-то нюансы в договоре, но к сожалению Вы его не прикрепили. 

В любом случае, Ваши права продавцом нарушены и Вы имеете полное право на возврат уплаченных средств, штраф и прочие неустойки. 

Есть только два замечания: 

1. Получит решение суда это ещё не получить присужденные средства. Готовьтесь к тому, что придется очень плотно поработать с судебными приставами, после того, как получите исполнительный лист. Кстати, Вы можете самостоятельно передать исполнительный лист на взыскание в тот банк, в котором у продавца открыт расчетный счет. 

2. Штраф с продавца, присужденный в Вашу пользу с точки зрения налогового законодательства является доходом и подлежит налогообложению. Продавец не является в таком случае налоговым агентом и не может самостоятельно вычесть 13% налога, так что сумма Вам поступит в полном объеме а Вам уже нужно будет сдать в установленный срок налоговую декларацию и уплатить налог с этого штрафа

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Так можно ли вернуть деньги как то ещё?
Был подписан на телеграмм канал в котором продавали технику по цене ниже чем обычно, вчера решился и купил у них IPhone 15 pro 128gb продавец сказал что отправит его только при 100% оплате а именно о переводе 26.800 рублей на карту. Я перевел, и продавец сказал что сегодня мне пришлет накладную, но ничего он мне не отправил так ещё удалил все чаты и выгнал из группы, скрины переписки я его не сохранил но есть название группы и доступ к их расценкам. Обратился в банк они сказали так как я оплатил сам со своего банк клиента то они ничем помочь не смогут. Так можно ли вернуть деньги как то ещё? Из данных есть номер куда переводил деньги и название магазина.
, вопрос №4166654, Вячеслав, г. Москва
Трудовое право
Что делать в данной ситуации что бы мне их оплатили?
Добрый день! Написала заявление на увольнение. Остались 10 отгулов за работу в выходные и праздничные дни. Руководитель оплачивать не хочет, принуждает брать их до увольнения(отгулять). Я категорически против, нужны деньги. Что делать в данной ситуации что бы мне их оплатили?
, вопрос №4166630, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2018