Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телевизор надлежащего качества в магазин через неделю после покупки?
Купил телевизор. Мне не понравилась яркая подсветка. Настроить ее не возможно. Так же не понравился размер. Прошла 1 неделя. Защитную пленку не снимал. Все наклейки на месте. Упаковка сохранена.
Обращался в магазин. Они вроде не против но отправили меня в сервисный центр на "дефектовку". Как правильно вернуть товар? Нужно ли мне делать эту дефектовку?
Добрый день, Артем.
По закону технически сложный товар надлежащего качества , приобретенный непосредственно в магазине, возврату или обмену не подлежит.
Это следует в том числе из Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Но если магазин согласился принять товар и вернуть деньги, то это их право.
Ждите окончания проверки качества. Эта процедура в данном случае тоже инициатива продавца, не предусмотренная законом. Так, вероятно, продавец хочет обезопасить себя, убедившись, что товар не поврежден при эксплуатации.