Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, ремонт которого длился более 60 дней?
купил востановленный айфон 04.08.2018г. дома при осмтотре увидел дефекты, а именно не закрывался слот сим карты, и вокруг кнопок громкости была незвестная субстанция, которая затрудняла их нажатие. 05.08.2018г. написал притензию попросил вернуть деньги. Никаких ответов мне не давали. 07.09.2018г. я пришел в магазин и спросил, что с моей притензией и телефоном. сотрудниеи ответили, что не знают и дали мне номер неизвестного мне человека, который занимается ремонтом. Он мне тоже ответа ни какого не дал. Тогда 25.09.2018г. я составил еще одну претензию где ссылался на сроки. И просил возврата денег. Мне дали ответ, что уже 07.092018г. замененый телефон ждал меня в магазине. Деньги мне возвращать не собираются. Я без телефона более 60 дней. Как вернуть деньги.
Здравствуйте, Игорь! Похоже, Вашу проблему нужно решать в судебном порядке, сотрудники магазина вводят Вас в заблуждение, нарушают закон о защите прав потребителей. Так, согласно ст.4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
При этом в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можно еще раз отправить им претензию и напомнить им о санкциях статьи 23 закона о защите прав потребителей:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
А в случае дальнейшего игнорирования Ваших требований, обращайтесь в суд, требуйте кроме неустойки также возмещения морального вреда.
За более подробной консультацией и составлением документов (претензии, иска в суд) можете обратиться ко мне в чат.
Здравствуйте, Игорь.
Если в первой претензии Вы требовали именно возврата денег за телефон, а не ремонта, то можете сейчас подавать исковое заявление в суд, так как в описанной Вами ситуации налицо нарушение закона о защите прав потребителей, в частности статей 18 (право требовать возврата денежных средств за технически сложный товар при обнаружении в нем недостатков в течение 15 дней после покупки) и 22.(срок удовлетворения требования о возврате денег составляет 10 дней). В иске также можете требовать выплаты неустойки, 50% штрафа и компенсации морального вреда.
Игорь, если нужна будет помощь в составлении искового заявления и представлении Ваших интересов в суде — пишите в чат.
С уважением, Булыгин М.А.