Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации и что для этого нужно?
Возможен ли возврат денег за телефон, если его камера фактически снимает на 30% хуже по качеству, чем заявлено в паспорте /официальных характеристиках/? Подтверждается сторонней программой измерения характеристик фото и простейшими арифметическими вычислениями. Телефон на гарантии, срок покупки 1,5 месяца.
Здравствуйте, Олег!
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Поэтому некачественный товар Вы вправе вернуть в магазин и получить за него уплаченную сумм. Для этого Вам нужно будет составить претензию.
Могу оказать помощь при составлении претензии, если пожелаете.