Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какие-либо ограничения на географию зон действия гарантии?
В случае приобритения крупногабаритной техники (например холодильник или стиральная машина) в случае если она используется по назначению, но в месте удаленном значительно от центра (места покупки) при наступлении гарантийного случая должныли ко мне ехать специалисты вообще, есть ли какие либо ограничения на географию зон действия гарантии, как это оплачивают и время в течении какого сервисный центр должен направить специалиста и каково время на сам ремонт. ЕСЛИ ПРОЩЕ- в спб куплен холодильник. Купил и отвез родителям в деревню ( 200 км от города- деревня в полном смысле этого слова- ближайший центр 80км- г. Луга). Холодильник сломался, в сервисном центре ехать бесплатно отказыаают, в другом говорят выезда ждать месяц. Как должно быть по закону и что делать?
Добрый день, Сергей.
При обнаружении недостатка в товаре Вы можете обратиться не только в сервисный центр, но и к продавцу, изготовителю, испортеру.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Ваши действия:
Во-первых, выберите субъекта ответственности, т.е. к кому Вы будете обращаться: к продавцу, в уполномоченный сервисный центр или к изготовителю.
Далее направьте им письменное уведомление о том, что холодильник сломался и Вы просите его забрать в ремонт в течение нескольких дней.
Если никто не реагирует, то доставляйте товар самостоятельно (с привлечение грузоперевозчика), а расходы на доставку требуйте с лица, к которому ранее обращались с таким требованием.