8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как найти и наказать мошенника по номеру телефона?

Здравствуйте!

Меня зовут Людмила. Сегодня мне звонил мошенник с просьбой сообщить ему код на оборотной стороне банковской карты или

код подтверждения смс от моего аккаунта в сбербанк онлайн. Говорил, что хотел купить у меня товар через авито, грубил, потом передал трубку своей "ассистентке", которая тоже довольно напористо требовала коды. На вопрос "Зачем вам мои личные коды?" отвечали мол у них корпоративный банк, таким образом должны проходить все подобные операции. Вот это номер телефона, с которого он звонил мне +7-962-175-2603. По голосу оба мошенника кавзказской национальности. Есть ли возможность пробить его по базе данных и найти злоумышленников?

Показать полностью
, Людмила, г. Батайск
Александр Аганов
Александр Аганов
Адвокат, г. Москва

Добрый день Людмила!

Единственным способом в данной ситуации будет обращение в полицию. По Вашему заявлению сотрудники полиции сделают запрос в Билайн центр и получат сведения о собственнике данного номера телефона, но не факт, что собственник окажется мошенником. Ведь возможно, что кто-то другой пользуется его номером, однако во всяком случае ему придется объясняться, как произошло так, что с его номера звонит кто-то другой, и кто тот человек. Есть еще много процессуальных моментов, которые сотрудники полиции могут и вероятнее всего проведут. Так что обратитесь в полицию.

С уважением к Вам! 

0
0
0
0
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Людмила.

Есть возможность узнать на кого зарегистрированная сим-карта с определенным номером. Данная информация может быть предоставлена по запросу правоохранительных органов оператору связи. Частным лицам она не предоставляется в силу закона о защите персональных данных.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. 

0
0
0
0
Наталия Падалка
Наталия Падалка
Юридическая компания "адвокатская фирма", г. Ярославль

Людмила!

Необходимо срочно обратиться  в службу безопасности Сбербанка  по общему номеру 8 (800) 555-55-50 и сообщить о настойчивости подозрительных лиц.

С вашей стороны необходимо заблокировать карту и затем сменить. Вы разумно поступили, что не сообщили код карты. Номера телефоном они меняют быстро, это не основание их задержать.Также можете обратиться в правоохранительные органы с заявлением, но Вам не причинен материальный ущерб, поэтому бесполезно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно "разобраться" юридически с этим недомастером?
Здравствуйте. Впервые отдавали кота на "экспресс линьку" к грумеру. Грумер попросил нас удалится, записал номер телефона. Вернулись за котом: кот был напуган, толком не вычесан. Грумер сказала, что не дал чесать задние лапы и хвост. Деньги взяла в полном объёме переводом без чека. Дома, когда выпустили из переноски кота увидели, что с хвост поврежден, кон мяукал и не мог найти себе места. Ни сесть, ни лечь.. Ветеринар проведя обследование дал заключение о перенесенной травме котом в районе хвоста и выписал терапию. Как можно "разобраться" юридически с этим недомастером?
, вопрос №4095671, Лана, г. Москва
Гражданское право
Платят все и ТЫ заплатишь, только нужно ли проходит через такой позор?
Получил вот такое сообщение на почту Что делать? Успей сегодгня отдать чужое! Иначе вся информация, нарытая на тебя, будет использована по делу! (номера телефонов родителей и друзей, коллег, начальства и соседей получат смс, что ты Мошенник и Мышь! в соц сетях также все узнают, какая ты крыса не переживай!) Многие из них от автодозвона поменяют сим-карты, а кто и возненавидит тебя НАВСЕГДА! Статус НИЩЕБРОДА зарабатывается быстро, а изменить мнение окружающих непросто. Платят все и ТЫ заплатишь, только нужно ли проходит через такой позор??? Хорошая поисковая система и автодозвон с смс действуют на всех, ТЫ не исключение!!! Готов пережить это?? выбор за тобой!!
, вопрос №4094740, Илья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Являюсь разработчиком и планирую создать онлайн сервис (веб-сайт), в котором будет публиковаться информация
Здравствуйте! Являюсь разработчиком и планирую создать онлайн сервис (веб-сайт), в котором будет публиковаться информация об организациях, например: контактные данные (номера телефонов организаций, адреса электронной почты организации), номера ИНН, ОГРН. Планирую получать данные из открытых источников, а именно с веб-сайтов компаний, которые сами размещают у себя эти данные. Доступ к информации планирую сделать бесплатным, но ограниченным (то есть за бесплатно будут видны не все данные). В качестве платной опции планируется показ всех имеющихся в сервисе данных. Подскажите описанный мною поход не нарушает закон, например "о персональных данных" (он же не касается данных организаций, а распространяется только на физические лица?)?
, вопрос №4094525, Евгений Bukharitsin, г. Омск
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2018