8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если утеряны документы на право собственности?

Здравствуйте. Утеряно Регистрационное удостоверение на право собственности приватизированной квартиры от ---декабря 1994 года, выданного РГЦ "Недвижимость". Обратилась в МФЦ, чтобы выдали копию свидетельства о государственной регистрации права или копию регистрационного удостоверения.Сказали, что эти документы не могут быть выданы, сделают выписку из ЕГРН, для этого необходимо мне провести оплату госпошлины за регистрацию права собственности -2000 рублей. Вопрос: Должна ли я платить госпошлину за регистрацию права, если самого документа они мне выдать не могут, что я являюсь собственником своей квартиры? Выписку из ЕГРН можно сделать из онлайн, но только за другие деньги.Куда я должна обратиться за получение свидетельства?

Показать полностью
, Марина Пекарская, г. Костомукша
Алексей Руслин
Алексей Руслин
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте! В настоящее время свидетельства о праве собственности (или, вернее, свидетельства о государственной регистрации права) уже не выдают (прекратили где-то с середины 2016 г.). Поэтому выдать Вам повторное свидетельство не сможет никто. 

Но у Вас ситуация, очевидно, более серьезная и связана она с тем, что у Вас право собственности на квартиру возникло до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (в 1994 г.) и впоследствии Вы свое право собственности в порядке, установленном данным Законом, не регистрировали. В этом случае обращение за выпиской из ЕГРН в онлайн-режиме результата не принесет (будет ответ о том, что данные в ЕГРН отсутствуют). Это не означает, чтоу Вас нет права собственности на свою квартиру, что Вас его лишили и т.п. (в соответствии с законом, права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона № 122-ФЗ, признаются юридически действительными даже при отсутствии их государственной регистрации в ЕГРН. Но если Вам необходимо будет совершить сделку с данным объектом или возникнет необходимость юридического подтверждения своего права собственности, то для этого действительно надо будет пройти процедуру государственной регистрации по новому закону (т.е. то, о чем Вам и сказали в МФЦ). В подтверждение Вашего права собственности на жилье вам в этом случае выдадут выписку из ЕГРН, которая в настоящее время удостоверяет факт государственной регистрации права.

С уважением, А.Д.Руслин.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Земельное право
Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
Есть один щитовой дом с участком земли. Это разделено на двух хозяев. Все документы на собственность есть. Один из хозяев провел на свою половину газ от несущей трубы вне участка и оплатил необходимые работы. Сейчас второй хозяин хочет провести себе газ и говорит, что он имеет право бесплатно подключиться от трубы соседа. Так ли это? Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
, вопрос №4098692, Сергей, г. Санкт-Петербург
Доверенности нотариуса
Необходимо составить текст доверенности для представления моих интересов по оформлертю прав собственности и других операций с обьектами недвижимости
Необходимо составить текст доверенности для представления моих интересов по оформлертю прав собственности и других операций с обьектами недвижимости . Квартира, гарпж и т.д.
, вопрос №4098315, Алексей, г. Москва
Недвижимость
Будут ли у меня права на долю и право собственности, в данной квартире?
Здравствуйте! У меня есть прописка в паспорте, которую я получил, когда мы с женой, уже находились в гражданском браке, но собственником квартиры, является её отец! Будут ли у меня права на долю и право собственности, в данной квартире?!?
, вопрос №4097827, Леонид, г. Москва
Трудовое право
Если я обращусь в суд, это как -то поменяет ситуацию?
Здравствуйте! Я была уволена с организации в связи с ликвидацией компании . Устраивалась на работу к ним я 7 лет назад , тогда и был подписан трудовой договор . Сейчас данный трудовой договор я на руках не имею ( скорее всего был утерян). Работодатель отказывается предоставить мне копии трудового договора , объясняя тем , что они не имеют доступ к сейфу , в котором хранятся документы . Арендодатель не дает им доступ . Цитирую : Все документы хранятся в офисе в сейфе, без возможности доступа третьих лиц, однако арендодатель заблокировал доступ в офис, поэтому запрашиваемые Вами документы предоставить не можем. ООО «Сеть Связной» предпринимает все действия, чтобы разблокировать доступ. В адрес арендодателя направлено письмо о наличии в помещении документов, требующих особого режима хранения и предупреждение об обеспечении их сохранности. Вопрос . Как я могу получить свои документы ? Если я обращусь в суд , это как -то поменяет ситуацию ?
, вопрос №4097572, Наталья Аксёнова, г. Самара
Налоговое право
Вопрос: надо ли подавать декларацию для уплаты НДФЛ и если да, то когда?
Здравствуйте! Я гражданин Республики Беларусь, имею вид на жительство в России и регистрацию в Москве. Пенсионер. Купил квартиру по ДДУ внесением суммы покупки на эскроу-счет 2.03.2017. Продал квартиру с регистрацией в Росреестре перехода прав собственности 29.12.2023 и раскрытием аккредитива 15.01.2024. Вопрос: надо ли подавать декларацию для уплаты НДФЛ и если да, то когда?
, вопрос №4097486, Анатолий, Минск
Дата обновления страницы 09.10.2018