8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный смартфон, который второй раз в ремонте?

Добрый день! Купила телефон Sony, на 18 день эксплуатации выявился брак ( сенсор не срабатывает, гаснет экран), естественно продавец мог предложить только ремонт. Забрали в ремонт 09.08.2018, а 31.08.2018 я дозвонилась до сервисного на что мне ответили что тел готов, и 31.08. я его забрала (в акте выполненных работ был большой список замены компонентов). Через 5 дней эксплуатации выявились те же проблемы, но усугубились и участились. На что я во второй раз обратилась в магазин и опять тот же ответ "диагностика и ремонт". Тел отдала 18.09.2018 и по сей день 04.10.18 он находится в сервисном центре. Как вернуть деньги, либо как правильно подать на организацию в суд и вернуть потраченные деньги и нервы???

Показать полностью
, Алиса, г. Барнаул
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Если  Вы обнаружили недостатки в телефоне, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег, уплаченных за телефон. Либо Вы можете предъявить требование о его замене на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Это возможно в течение 15 дней с даты передачи потребителю телефона. (Подробнее об этом Вы можете прочитать на нашем сайте.) По истечении данного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:



1) обнаружен существенный недостаток телефона;

2) нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;

3) невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращаем Ваше внимание на то, что российское законодательство устанавливает срок 2 года, в течение которого Вы можете вернуть или обменять некачественный товар.

Даже если в магазине Вам выдали на телефон гарантию сроком на 1 год, это не лишает Вас права обратиться в магазин в течение 2 лет. Тогда Вам необходимо будет доказать, что недостатки телефона появились до его передачи Вам или по причинам, возникшим до этого, т. е. вследствие так называемого заводского брака.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Алиса.

При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы вправе потребовать от продавца возврата денег за товар.

Для этого Вам стоит написать и направить продавцу мотивированную претензию.

А в случае неудовлетворения — пойти в суд.

Если потребуется помощь в составлении претензии и иска — обращайтесь ко мне в чат.

1
0
1
0
Алиса
Алиса
Клиент, г. Барнаул

Добрый день! Спасибо за ответ!  Скажите пожалуйста более 30 дней это сколько? В моем случае он находится в ремонте 40 календарных дней? Т.Е. я уже имею право подать на них в суд?

Да, имеете. Но для начала стоит обратится с претензией, в которой предъявить требование о возврате денег, отказавшись от исполнения договора купли-продажи. По истечении 10 дней можно пойти в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2018