8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данной ситуации можно воспользоваться данной страховкой?

Добрый день! Подскажите, как быть. Купили телефон, оформили страховку, и вот наступил страховой случай (телефон сломан, но по договору страхового полиса этот случай страховой). Я позвонила в страховую компанию как только разбился телефон, они прислали курьера который забрал мой телефон и документы (Копии паспорта, страхового полиса, чеки). Обещали произвести диагностику в течении 10 дней и ремонт в течении 7 дней. Забрал Курьер 5 сентября телефон, далее 26 сентября страховая компания запросила подробную объяснительную о происшествии с телефоном, я отправила объяснительную. Далее опять ни каких уведомлений и действий с их стороны. Я в настоящий момент в не видение, что с моим телефоном, когда вернут, починят или нет. Уважаемые, юристы! Подскажите как быть в этой ситуации, куда обращаться и как заставить работать компанию?!

Показать полностью
, Кристина, г. Белгород
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, надо смотреть ваш договор страхования, чтобы посмотреть, какие именно сроки ответа и рассмотрения вашего случая 

ГК РФ Статья 927. Добровольное и обязательное страхование
 

1. Страхование осуществляется на основании договоров имущественного или личного страхования, заключаемых гражданином или юридическим лицом (страхователем) со страховой организацией (страховщиком).
Договор личного страхования является публичным договором (статья 426).

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Кристина.

В зависимости от того, какой срок установлен правилами страхования на осуществление страхового возмещения. Если этот срок нарушен, то можно предъявить страховой компании претензию о выплате неустойки в размере 3% от цены оказания услуги за каждый день просрочки.

Дополнительно можно потребовать компенсацию морального вреда.

1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Белгород
Благодарю! Да, сейчас обратила внимание, в договоре указано, что решение страховщика о выплате/отказе в выплате страхового возмещения оформляется страховым актом, который должен был составлен на основании заявления и рассмотрен в течении 10-ти дней с момента получения документов которые они потребовали.

Также важно обратить внимание на требования к предоставлению документов. Обычно этот срок исчисляется со дня предоставления всех необходимых документов, предусмотренных правилами. Если Вами предоставлены все необходимые документы для осуществления выплаты, то можно начислить неустойку за просрочку. При этом я думаю, что 10 дней — это не весь срок. Посмотрите еще правила. Наверняка там указано на то, что возмещение производится в течение нескольких дней после составления страхового акта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Подскажите, можно ли вернуть страховку по кредиту, если прошло более 30 дней?
Здравствуйте. Подскажите, можно ли вернуть страховку по кредиту, если прошло более 30 дней?
, вопрос №4084046, Ольга, г. Самара
Семейное право
Что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте,хотела бы спросить должна ли я сидеть с бабушкой инвалидом?Бабушка инвалид первой группы,иногда может себя неадекватно вести.У неё есть документ что она психически не здорова.Я несовершеннолетний ребёнок,мне 12 лет.Моей маме приходится оставляет её со мной на на несколько часов в день,потому что у неё работа.Обычно на 3-4 часа. Я не хочу быть сиделкой для неё.С детсва она со мной не сидела(я понимаю что у неё не было возможности).Про материальную поддержку я молчу,она некогда не дарила мне подарков на день рождения. Иногда когда я не выполняю ее поручения она может агресировать на меня.Например: я хочу поесть,начинаю готовить себе еду. Бабушка начинает просить меня сделать что-то.Я ей отвечаю что сделаю это позже, так как я готовлю еду.Она начинает говорить то что я не уважительно к ней отношусь и начинает угрожать мне,в избиение палкой с её стороны .И ещё в процессе угроз обзывает меня.Происходит это не всегда,но довольно часто, в последние дни.Что я могу сделать в данной ситуации?Посоветуйте пожалуйста
, вопрос №4083159, Анна, г. Ростов-на-Дону
Военное право
Но командира сейчас нет кому его можно отдать а данной ситуации?
Доброе утро муж был отправлен на сво. Хочет написать рапорт на ввк. Но командира сейчас нет кому его можно отдать а данной ситуации?????
, вопрос №4082887, Ольга, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день, Уважаемые юристы. В процессе капитального ремонта двигателя автомобиля пришлось заменить блок. Блок куплен новый по ДКП (продавец Инд предприниматель), есть также чек. В ДКП указан производитель - Рено, некий цифровой код (он же есть и на блоке) и буквенно-цифровой код (его на блоке нет), также в дкп фигурирует каталожный номер детали, по нему в открытом доступе сеть выдает именно мою модель двигателя. Но сотрудникам этого недостаточно. При попытке внести изменения в ПТС имеем отказ от МРЭО с обоснованием, что для них нужно, чтобы на блоке была выбита именно модель двигателя и никак иначе. Якобы ДКП на новую между прочим деталь!! с указанием модели, и всех прочих кодов это не основание, а чуть ли не фальсификация.. В отказе (устном) ссылаются на п. 1. часть 2), статьи 20 о регистрации. При нашей попытке аппелировать к п. 3 той же статьи, где говорится о том, что отсутствие маркировки основного компонента не может быть основанием для отказа, если она не предусмотрена производителем, ответ - ничего не знаем, и знать не хотим. Выбирая деталь, изучали несколько предложений от разных продавцов и у всех деталь идентичная, те не имеет маркировки с указанием модели двигателя, а имеет только некий цифровой номер на блоке и наклейку со штрих кодом и каталожным номером на коробке. Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4082658, Мария, г. Москва
Гражданское право
Что в данной ситуации можно сделать?
Здравствуйте! В ноябре прошлого года был заключен договор с логистической компанией о доставке станков из Китая. На самый большой станок в переписке по электронной почте была оговорена сумма доставки. Только после этого был подписан договор. Но в договоре суммы нет. Договор я читал. В нем есть пункт, что перед отправкой, экспедитор должен оговорить с клиентом сумму доставки, если все нормально, то выставить счет и после оплаты клиентом, приступать уже непосредственно к доставке. Перед отправкой мне был звонок от экспедитора, в котором он говорил, что маршрут меняется и будет другой транспорт. Я спросил, какая будет стоимость. Ответ был "плюс-минус" та же самая. Доп. соглашения нет. Стоимость доставки в отличии от первого раза на почту мне никто не присылал. Груз был отправлен в середине марта. Его вначале изготовили, потом не успели отправить до Китайского Нового года, потом ждали другие грузы, чтобы заполнить фуру. По прибытию сумма доставки увеличилась на 60%. На мой вопрос "почему", был ответ, что мне говорили, что маршрут и цена были изменены. На вопрос "когда" - по телефону, в том разговоре. Но такого не было. Электронное письмо, где по пунктам описано, за что платить прислали уже по прибытию груза в Москва и после таможни. Теперь требуют оплатить счета или не отдадут станки. Что в данной ситуации можно сделать?
, вопрос №4082188, Андрей, г. Воронеж
Дата обновления страницы 04.10.2018