Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать, если в интернет-магазине нас обманули?
Заказывала саженцы в интернет-магазине. 1 косяк. Сформировали квитанцию на оплате. Написано в квитанции, что комиссию банка оплачивает компания, а не покупатель. Оператор в чате, также сказал, что в банке я оплачиваю только заказ, а комиссию - они. В итоге обманули. Комиссию они не оплачивают, и эта строчка относится к какой то другой комиссии.
2 косяк. На сайте указали, что вес 7 кг, а в итоге вышел 12. Но это я узнала только после того, как посылку уже отправили. Дезинформировали. Более того, написали, что я оплачиваю только стоиомость услуг почты, а по факту - взяли на 500р. больше. Оператор на почте соглашается со мной, что тариф меньше выставленного продавцом на 500р.
Продавец - отрицает.
3 косяк. За плохие саженцы - не возвращают денег! Договорились о замене. Мне было сказано несколько раз и в письме, и по телефону оператор скаал перед отправкой заказа - доставку замены оплачивают они. Пришла на почту за заказом-заменой - с меня требуют деньги. Связалась с компанией - пишут, что руководство решило не оплачивать доставку.
Вот после этого, накипело. Решила заняться этим вплотную. Что за бардак. Есть ли нарушения, подскажите? Или я просто очень наивный человек. Спасибо большое всем за внимание!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спасибо за ответ. Но не совсем поняла. Это саженцы. Они были посажены весной. Те, которые не прижились — продавец должен был заменить. Мы это оговорили по электронке. Замену должны были выслать бесплатно! Ни за саженцы, ни за доставку я не должна была платить. Но замена пришла, и как оказалась платная. Договориться с ними не получается. Что я могу в данном случае сделать? Просто отказаться от замены? Ведь я же оплатила доставку первой партии саженцев, которые были не качественными и не прижились. Поэтому мне обещали замену плохим саженцам — отправить бесплатно.
В данном случае Вам следует направить по почте заказным письмом досудебную претензию с требованием о возврате средств, оплаченных Вами за доставку, а при отказе обратиться с иском в суд. В суде предоставьте данные переписки.