Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, необоснованно взысканные сервисным центром?
Доброго времени суток. Вчера позвонила в сервисный центр Huawei по поводу смены батарей еа своем honor. Цена была озвучена 1150р. с услугами,заменой и доставкой. Я согласилась на такую сумма,которая меня вполне устроила. Через пару часов приехал курьер,мы с ним составили акт передачи,со всеми описаниями внешнего вида моего телефона,забрал телефон. Через некоторое время сама звоню по телефону,которые указан в акте.И фирма уже по другому называется «адамант». Меня соединяют с мастером,который мне озвучивает сумму за всё 6950р. Что кроме батареи нужно сменить какой то контроллер питания + батарея и работа и вот эта сумма. Я начала отказываться,на что мастер мне ответил,что телефон мне никто не привезет,мол сами забирайте и за то что он лежит у них ещё сумма.итого получается 450р за курьера и за каждый день по 350 р. Первый выходной у меня когда я могу поехать за своим смартфоном через три дня.итого получается 1500р. И они его уже вскрыли,. Мастер предложил мне скидку 1000р. , а так же ,что на весь мой телефон будет гарантия 2 года,абсолютно на всё. Согласилась,с условием, что все детали он мне отдаст. Сегодня с самого утра начала им звонить требовать смартфон обратно. К 16 часам я его получила с курьером. И не понятными бумажками. Из запчастей только один аккумулятор. В бумажке написано,что произведено только замена акб с гарантией на 24 месяца и сумма 5950р. И всё. Ни акта выполненных работ, не детали контроллер питания, больше ничего.ни на каком освоении он произвел замену,ничего. Я звонила в ф центр Huawei, они говорят разберемся и вам перезвонят, посылают в службу претензий,там та же история. По итогу звонят с этого цента диамант и говорят пришлите почту мы вам бумажку перешлем. Ни о каких гарантий на 2 года речи нет, говорят что мастер не мог так сказать. Что мне делать?я хочу вернуть деньги,которые взяты не оправдано
- 1538577558048836171736.jpg
- 15385775744181631908963.jpg
- 15385775840242069119023.jpg
Пишите претензию в организацию с которой у вас договор на ремонт. Если ответят отказом вы вправе обратиться в суд. Если необходима помощь обращайтесь.
Здравствуйте! Нужно обратиться к исполнителю с письменной претензией о ненадлежащем исполнении договора на оказание услуг. В роспотребнадзор подать жалобу. Как правило добровольно исполнитель отказывается удовлетворить требования потребителя, в таком случае, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Помимо стоимости ремонта в иске Вы вправе заявить неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, расходы на экспертизу и юридические услуги.