472 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если была некачественная покраска автомобиля в сервисе?

Обратился в сервис по покраски автомобиля 12вольт+ Оставил автомобиль на ремонт 05.09.2018 года позвонили 25.09.2018 года сказали что автомобиль готов приехал забирать автомобиль 25.092018года при осмотре обнаружел сколы,потертости на кузове от полировки ,ручки дверей,и уплотнитель.что мне делать в сложившейся ситуации?

03 Октября 2018, 10:52, вопрос №2123188
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Алексей
7101
ответ
1874
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Кострома
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Максим

Надо обратиться с претензией к данному сервису, с требованием о переделывания работы, либо возмещения ущерба

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги

).

03 Октября 2018, 11:12
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Павел
576
ответов
207
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Абакан
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Максим, добрый день!

Необходимо обращаться с претензией по факту некачественной работы.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

03 Октября 2018, 11:12
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут