Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если срок изготовления мебели по заказу прошел?
Добрый день! Заказали диван по индивидуальному заказу 6 августа. В договоре прописано срок изготовления 30 рабочих дней. Сумма договора 35000 рублей. Сделали предоплату 10000 рублей. 13 сентября нам привезли сидение и спинку дивана, подлокотники как оказалось были не готовы. Мы доплатили еще 20000 р. Оставшиеся 5000 я написала на накладной, что оплачу после того как привезут подлокотники. 17 сентября нам их привезли, но не в той комплектации, что мы заказывали. И с явным видом брака. Оплачивать я отказалась. Через 2 дня у нас эти подлокотники забрали, сказав что через 3-4 дня переделают и все соберут. На сегодняшний день 3 октября подлокотников так и нет, просрочка по договору составляет 16 дней. Хочу написать претензию на компенсацию. И задумалась, дождаться когда уже привезут подлокотники и после полной оплаты писать претензию, или сейчас, но исходить из оплаченной мною суммы 30000. Изготовителю предлагала по телефону просто сделайте мне скидку, они сказали все претензии только в письменном виде. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в такой ситуации.
Марина, добрый день! Пишите претензию, экземпляр с отметкой о принятии сохраняйте у себя.
Согласно ч.1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ч. 5 ст. 28
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Марина, здравствуйте!
Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах с требованием о возврате денежных средств или замене Товара, на вашем экземпляре, принявший претензию должен указать: свою должность, фио, дату. И далее уже 10 дней дается на ответ. Претензию нужно писать обязательно, потому что в случае обращения в суд, у вас будет возможность взыскать с них неустойку.
Если Продавец отказывается принимать претензию на месте, то отправляйте ее заказным письмом в магазин или на юр. адрес обязательно с уведомлением.
Далее, если ответ получен не будет, то смело обращаетесь в суд. В суде они вам возместят куда больше…
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Краснова Яна Юрьевна
Если вам не сложно, оставьте положительный отзыв! заранее спасибо!