Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если по договору не выполнены услуги в срок?
Здравствуйте. Я 14 апреля 2018 г заказала двери межкомнатные на сумму 79 890, предоплата 25 000. Срок изготовления по договору 45 рабочих дней. 13 июня мне позвонили из магазина и сказали, что двери готовы, нужно доплатить оставшуюся сумму 54 890. Я перевела их через сбербанк на карту предпринимателю, указанному в договоре. С этого дня я звонила и выпрашивала свои двери. Отвечали про очередь установки. 2 июля привезли вместо 5 только 3 двери и те не подошли по размеру. Обещали в кротчайшие сроки все выполнить, но...уже ноябрь, дверей нет. Они все обещают со дня на день их получить. Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Юлия
Здравствуйте, Юлия.
Вам необходимо закрепить требования письменной официальной претензией, опираясь в ней на условия договора и ЗоЗПП.В таком случае, Вы зафиксируете дату начала досудебного процесса урегулирования спора и переведете общение в письменное русло для закрепления доказательств неисполненных обязательств.
ст. 28 ЗоЗПП:
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований...
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста.
3% при нарушении сроков выполнения работы (оказания услуги). Проблем с картой не должно быть — Вы перевели на счет по договору.
Если у Вас возникнут еще вопросы, Вы всегда можете получить на них ответы в личном чате. Хорошего вечера.