8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить бракованное кресло-кровать или устранить брак?

Здравствуйте,купили кресло-кровать под заказ. В ходе эксплуатации(4 дня)выяснилось,что кресло по качеству явно не соответствует заявленным характеристикам - проваливается спинка в расправленном положении, а также имеются вмятины на боковых подлокотниках, визуально не заметных при внешнем осмотре. Возможно ли устранение брака по гарантии, или возврат товара производителю для замены?.

, Марина, г. Киров
Равиль Хасянов
Равиль Хасянов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Марина!

Да, в данном случае необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу мебели, в которой нужно указать все недостатки купленного Вами товара и потребовать по своему выбору — устранения недостатков или расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. 

Претензию нужно составлять в двух экземплярах, на одном из них Вам должны сделать отметку о получении претензии.

По Закону РФ «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней.

1
0
1
0
Яна Краснова
Яна Краснова
Юрист, г. Уфа

Марина, Здравствуйте!

Согласно ст. 18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или -третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах с требованием о возврате денежных средств или замене Товара, на вашем экземпляре, принявший претензию должен указать: свою должность, фио, дату. И далее уже 10 дней дается на ответ. Претензию нужно писать обязательно, потому что в случае обращения в суд, у вас будет возможность взыскать с них неустойку.
Если Продавец отказывается принимать претензию на месте, то отправляйте ее заказным письмом в магазин или на юр. адрес обязательно с уведомлением.
Далее, если ответ получен не будет, то смело обращаетесь в суд. В суде они вам возместят куда больше…

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. 
С уважением, юрист Краснова Яна Юрьевна
Если вам не сложно, оставьте положительный отзыв! заранее спасибо!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Административное право
Может ли председательТСЖ, который избил жителя своего дома быть устранен от своей должности через решение суда?
Может ли председательТСЖ, который избил жителя своего дома быть устранен от своей должности через решение суда?
, вопрос №4097708, Ирина, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя
Сама поменяла стояк горячей воды с металла на пластик. Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя. Это законно?
, вопрос №4096972, Ольга, г. Липецк
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Наследство
Или маме причитается только 1/6 часть в сумме всех долгов?
Добрый день. Погиб брат, наследники - мама, жена и дочь 6 лет. Остались долги по кредитам + ипотека. Хотим договориться миром о разделе имущества, но по долгам спор, какую долю в них должна выплатить мама. Кредиты взяты в браке. В ипотечной квартире мама унаследовала 1/6 часть. Долг по ипотеке также рассчитывается в соответствии с долей в квартире, верно? А как рассчитывается доля в потребительских кредитах? Жена утверждает, что долги делятся поровну на всех наследников. Также утверждается, что долги это не имущество, и они делятся не по принципу раздела наследственного имущества, а в равных долях. Так ли это? Или маме причитается только 1/6 часть в сумме всех долгов? Или все же 1/3? Заранее спасибо!
, вопрос №4096725, Татьяна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 01.10.2018