8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Условия ремонта или возврата крупной бытовой техники по гарантии

Здравствуйте.Извините за беспокойство.. У нас такая проблема : мы приобрели холодильник DEXP 29.06.18 г в магазине DNS.На данный момент у нас стала не плотно прилегать резинка . Мы обратились в сам магазин ,где нам порекомендовали обратится в гарантийный центр и ,который находится в также в г.Волжском,так как гарантия 3 года на данный холодильник. Продавец сказал ,что скорее всего приедет мастер с сервисного центра и решит данную незначительную проблему на месте. Сегодня позвонили в гарантийный центр и нам там ответили,что необходимо самостоятельно нам везти холодильник к ним и проверка займет 20 дней.. Подскажите пожалуйста должны ли мы своими силами и за свои финансы везти холодильник в сервисный центр?

Показать полностью
, Евгения,
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемая Евгения!

Вы можете написать претензию в адрес магазина. В претензии напишите свои требования. В претензии укажите на выявленные недостатки.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). 

Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
 
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»).
 
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Газовый котёл отопления старый, пахнет газом ЗА ЧЕЙ счет ремонт или замена?
Коммунальная квартира.Приватизированы 2 комнаты из 3х. Газовый котёл отопления старый , пахнет газом ЗА ЧЕЙ счет ремонт или замена?
, вопрос №4081668, Наиля, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как мне быть и как добиться от них возврата средств
Здравствуйте. Договорился с организацией на ремонт двигателя от дизельной станции. Оплатил по счету без договора 350т.р. В счете формулировка: "демонтаж и дефектация" двигателя. Прошел месяц, из работ сделано только демонтаж и разбор двигателя на 2% (сняты головки блока). Исходя из этих 2% работ мне выдали акт дефектации. И дальнейшие работы делать не хотят и считают свою работу выполненной. После скандала, готовы продолжить работы, но я бы хотел на этом завершить сотрудничать с ними. Я предложил им оценить проделанную работу, на что мне было сказано, что работа выполнена на 100%. Как мне быть и как добиться от них возврата средств
, вопрос №4079386, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Экспертизу за свой счет делать отказываются, как я могу вернуть свои деньги или получить другое изделие за явно бракованное изделие?
Купил кольцо в московском ювелирном, спустя время после носки - выпал бриллиант. Поменяли по гарантии. Черезе еще какое то время он опять выпал, заплатил за ремонт 1100 рублей. Не успел забрать как на следующий день бриллиант опять выпал. На мое обращение с просьбой заменить изделие на другое с моей доплатной никак не реагируют, твердят что могут делать только ремонт. Экспертизу за свой счет делать отказываются, как я могу вернуть свои деньги или получить другое изделие за явно бракованное изделие?
, вопрос №4078315, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Рискуем ли мы возвратом оплаченных денежных средств?
Добрый день! Я продавец недвижимости (дом еще не сдан). Оформляю договор переуступки права требования на квартиру. Покупатель у нас с двумя несовершеннолетними детьми, он сам продает свою недвижимость и покупает у нас квартиру с недостроенном доме. При этом все сделки проходят через органы опеки и их одобрение, с условием что на детей будет оформлена доля в новой квартире. Хотелось бы узнать какие есть риски у нас как у продавцов? Строящийся дом проблемный, с застройщиком идут суды. Если дом все-таки не сдастся, то может ли наш договор быть признан недействительным (ведь дети не получают тогда собственность)? И как это может отразиться на нас? Рискуем ли мы возвратом оплаченных денежных средств? И еще такой вопрос: мы хотели бы оплату наличных. Но покупатель частично хочет оплатить за счет маткапитала (в договоре прописать, что такая-то сумма будет перечислена из ПФР). Есть ли у нас риски не получить эту сумму (например, если покупатель даже не подаст заявление в ПФР) или ждать ее очень долго? Хотелось бы просто совершить сделку без сложностей и дальнейших судов... Спасибо!
, вопрос №4077857, Ирина, Гусь Хрустальный
Дата обновления страницы 01.10.2018