8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Условия ремонта или возврата крупной бытовой техники по гарантии

Здравствуйте.Извините за беспокойство.. У нас такая проблема : мы приобрели холодильник DEXP 29.06.18 г в магазине DNS.На данный момент у нас стала не плотно прилегать резинка . Мы обратились в сам магазин ,где нам порекомендовали обратится в гарантийный центр и ,который находится в также в г.Волжском,так как гарантия 3 года на данный холодильник. Продавец сказал ,что скорее всего приедет мастер с сервисного центра и решит данную незначительную проблему на месте. Сегодня позвонили в гарантийный центр и нам там ответили,что необходимо самостоятельно нам везти холодильник к ним и проверка займет 20 дней.. Подскажите пожалуйста должны ли мы своими силами и за свои финансы везти холодильник в сервисный центр?

Показать полностью
, Евгения,
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.7

Здравствуйте, уважаемая Евгения!

Вы можете написать претензию в адрес магазина. В претензии напишите свои требования. В претензии укажите на выявленные недостатки.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). 

Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
 
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»).
 
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так же интересует, кто должен доставлять крупногабаритные товары по гарантии?
Я купила месяца полтора назад у колонку в днс, весит она 20 кг, через месяц после покупки стало понятно, что при прослушивании на всю громкость, ориентировочно в течении часа, от нее пахнет жженой проводкой. Я сдала ее в ремонт в днс по гарантиии, отвезла своими силами, в документах написали, что это дефект сборки и что они ее отремонтировали. В итоге, по приезду домой стало понятно, что ее не только не отремонтировали, а доломали. Теперь звук из колонки глухой, как будто на нее надели пакет, динамик при прослушивании на полную громкость дребезжит, и гарью пахнет уже по истечении 10 минут прослушивания на полной громкости. Запах стоит ужасный и сильный. При обращении в магазин они заявляют, что колонку нужно снова везти в ремонт. При обращении в чат на сайте говорят тоже самое, обращаться в магазин и сдавать в ремонт. Мне такое устройство не нужно. И квесты эти с поломанным устройством тоже. Как его сдать и получить обратно деньги? Так же интересует, кто должен доставлять крупногабаритные товары по гарантии?
, вопрос №4511404, Ольга, г. Березники
Защита прав потребителей
Гарантийный срок у него 12 месяцев, гарантия на него еще действует, но телефон относится к технически сложным устройствам
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить Купила телефон в магазине DNS в ноябре 2024 года, в течении нескольких месяцев он стал глючить и перестали работать некоторые функции. Гарантийный срок у него 12 месяцев, гарантия на него еще действует, но телефон относится к технически сложным устройствам. Вопрос, могу ли я сдать телефон в магазин не соглашаясь на гарантийный ремонт по своему желанию и потребовать с магазина возврата средств?
, вопрос №4511115, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать вернуть авто продавцу или требовать компенсацию ремонта?
Добрый день. Купил поддержанный автомобиль в салоне 5 дней назад. в этот срок я заехал в сервис и исправил недостатки которые обнаружились при осмотре автомобиля. После сервиса приехал домой и с утра машина не завелась. Оказалось что порвало ремень грм и требуется капитальный ремонт двигателя. Могу ли я рассчитывать вернуть авто продавцу или требовать компенсацию ремонта?
, вопрос №4510812, Руслан, г. Москва
Трудовое право
Какие условия должны соблюдаться?
Добрый день! Распределительный центр находится в сельской местности, имею ли я право на установление сокращенной рабочей недели, как женщина, работающая в сельской местности (ТК РФ Статья 263.1. Дополнительные гарантии женщинам, работающим в сельской местности)? какие условия должны соблюдаться?
, вопрос №4509837, Елена, г. Москва
ЖКХ
Я хочу подать иск в суд о возврате средств за жилищные услуги оплаченные мной, есть ли возможность вернуть свои деньги?
Здравствуйте, снимаю квартиру без договора 2 года. При заселении была устная договоренность оплачивать аренду квартиры и ком, платежи. По незнанию оплачивала и внос на капитальный ремонт дома, и общедомовые. (В общей сумме 1500₽) Обратилась в жилищную инспекцию по другому вопросу, там мне задали вопрос почему мы это оплачиваем. Жилищные услуги должен оплачивать арендодатель. Тем более у нас за эти услуги разговора не было. Сейчас арендатор говорит платить дальше или съежать. Я хочу подать иск в суд о возврате средств за жилищные услуги оплаченные мной, есть ли возможность вернуть свои деньги?
, вопрос №4509770, Мария, г. Сочи
Дата обновления страницы 01.10.2018