Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в магазине отправляют телефон на экспертизу?
Здравчтвуйте! На телефоне кнопка блокировки стала работать некорректно, гарантийный сррк еще не прошел, в магазине говорят отправлять на экспертизу. Заявленно около 1млн нажатий, за год, я считаю такое кол-во не нажать. Что делвть в данной ситуации? Заранее спасибо
Здравствуйте, __.
В соответствии со статьей Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так как телефон является технически сложным устройством, то соглашайтесь на экспертизу, желательно в Вашем присутствии, попросите заранее сообщить Вам о дате и времени проведения экспертизы.
Если дефект подтвердиться по результатам экспертизы (обязательно получите на руки акт по результатам экспертизы), то необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда.
Всего доброго.