8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить жалобу в Центробанк на действия банка?

Как правильно составить жалобу в Центробанк на действия банка? На какие статьи Закона ссылаться? В ПАО СБ РФ в ноябре 2013 года взят кредит 300 000 под 24.9% годовых. Три года платежи вносили по графику без просрочек. В 2016 году потеряла работу, и начались просрочки. В сентябре 2016 года банк обратился в суд, заявил задолженность в сумме 305 725 руб. После суда с банком было подписано мировое соглашение. После мирового соглашения обратилась в СБ РФ с письменным заявлением на уменьшение годового % . Банк отказал. Платежи вносила регулярно по графику, только в июле не внесла платёж и СБ РФ направил заявление в суд с требованием выдать исполнительный лист на удержание суммы долга в размере 292 209 руб. По выписке о платежах сумма выплат только в 2018 году составила 32 495, а СБ указывает сумму долга и получается, что за два года ( после мирового) было уплачено только 13 516, тем самым предоставив Суду не верную информацию. После получения Исполнительного листа, в сентябре, представитель СБ РФ вместе с приставом-исполнителем приехали к дому, где я проживаю и без предупреждения и без моего присутствия погрузили мой автомобиль на эвакуатор и увезли в неизвестном направлении. Об эвакуации авто узнала от соседки, когда вернулась с работы. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать жалобу в Центробанк? За ранее, спасибо.

Показать полностью
, Анастасия, г. Новосибирск
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
Как правильно составить жалобу в Центробанк на действия банка? На какие статьи Закона ссылаться? 
 После получения Исполнительного листа, в сентябре, представитель СБ РФ вместе с приставом-исполнителем приехали к дому, где я проживаю и без предупреждения и без моего присутствия погрузили мой автомобиль на эвакуатор и увезли в неизвестном направлении. Об эвакуации авто узнала от соседки, когда вернулась с работы. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать жалобу в Центробанк? 

Здравствуйте! Вы можете при подготовке жалобы ссылаться на закон «О банках и банковской деятельности», но дело в том, что у вас уже возбуждено исполнительное производство и уже действует не сам банк а судебный пристав, поэтому Центробанк скорее всего посоветует вам действовать в рамках исполнительного производства. Вам нужно обжаловать незаконные действия пристава, если вы считаете их таковыми.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Новосибирск
Спасибо за ответ, я поняла.
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Анастасия!

Как таковых шаблонов для написания жалоб и обращений не существует, Вы вправе написать жалобу в свободном изложении фактов и обстоятельств, которые посчитаете нужным. Жалоба должна быть рассмотрена организация (независимо от форм собственности) в течении месячного срока, в соответствии с федеральным законом«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Если нужно подготовить квалифицированный документ, то можете заказать его на сайте как изготовление документа или обратиться к юристам в чате, в том чиле и ко мне.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Новосибирск
Спасибо за Ваш ответ. А «заказать квалифицированный документ» услуга платная?

Да, услуга платная, вы можете обратиться ко мне в чат или к юристу, который вам наиболее подходит.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Административное право
Правомерны ли действия банка в таком случае?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Банк требует оплаты какого то долга двадцатилетней давности, в кредитной истории никакой информации об этом банке и долге нет. Правомерны ли действия банка в таком случае?
, вопрос №4775736, Наталья, г. Волгоград
2800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Какие вообще действия свекра сейчас?
Добрый день. Постараюсь максимально подробно описать ситуацию. 24 октября у свекра (далее буду называть его СИ) ломанули телефон, с зарплатой карты Газпром банка сняли 70+ тыс руб (больше не сняли, служба безопасности заблокировала счёт) , попытка оформления займа в банке тБанке, оформили, но вывести не смогли, СБ заблокировала вывод средств. Мошенники заходили на Госуслуги с паролем. За несколько дней до этого, от СИ приходи сообщения в телеге с АПК файлом и сообщением "это ты на видео?". Очевидно, что СИ поставил на телефон подобный файл и его аккаунт увели, ну а затем банковские приложения и Госуслуги. (свекр отрицает, что что-то устанавливал, само собой). Переводы денег происходили ночью, когда СИ спал. Были разные звонки с неизвестных номеров, как порядочный дед, трубку не брал. Днем обнаружил, когда карта оказалась заблокирована. Выяснили, что мошенники. Пошли в полицию, там поставили самозапрет за кредиты, приняли заявление, изьяли телефон. Далее в Мфц сменили пароль на госуслугах, написали заявление в банк. 24 ноября стали поступать звонки от микрозаймов. Оказалось, что есть активный займ на 45 000, который выводили на карту СИ того же Газпром банка, но на другую карту (у него их 2 с разным счётом). Перевод на 45 тр заблокировали, но вывели суммами 20+20+5. И вот эту карту банк не заблокировал и более того, в службе безопасности вообще не проверяли этот счёт. Конечно, уже пошла просрочка по микрозайму и сумма около 86 тыс. Меня никто не послушал, когда просила отправить запросы во все бки. Они отправили в один и успокоились. Вопросом вот в чем. 1. Нужно ли закрыть этот займ (проценты космос там, под 300) и дальше работать с полицией? 2. Или нужны заявления и тд, составленные юристом для подачи в микрозаймы? 3. Какие вообще действия свекра сейчас? Следователю дозвониться не смогли, в банке были, распечатки по второму счету сделали, но их нет в материалах дела. Усугубляет ситуацию то, что свекр не по месту проживания сейчас, а в море. Я пытаюсь заставить свекровь делать хоть что-то, врем идёт, деньги капают.. Но этих пенсионеров не расшевелить, они вычитали в интернете, что можно не закрывать займ, заявление же написано ????
, вопрос №4775520, Анна, г. Калининград
1150 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Правомерны ли действия УК в отказе перерасчета?
Здравствуйте! В июне 2025г надо было провести очередную поверку счетчика на горячую воду. Но я просрочила этот период,потому что уезжала на долгое время. Последние показания были переданы в мае 2025г. Приехав домой в октябре, пришел сотрудник УК снял показания,но Акт не составил, сказал сделать поверку., я заказала поверку счетчика, при этой поверке оказалось,что счетчик не исправен,был составлен акт об этом 31 октября 2025г. 2 ноября 2025 года установили новый счетчик. Мне пришла квитанция по ЖКХ в октябре 2025 с сумммой за горячую воду 6672,65р и количество кубов 23,725 . Что превышает обычный расход во много раз. Но в ноябре квитанция пришла еще больше 21500руб за 71 куб. Я подала заявление в УК на перерасчет, мне отказали в этом , ответ прилагаю. Правомерны ли действия УК в отказе перерасчета?
, вопрос №4773911, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, как комуницировать с компанией Аэрофлот?
Добрый день, прошу совет. Компания Аэрофлот, не посадила на самолёт(Нижний Новгород - Москва).по причине отсутствия места . Выдали справку, что не по моей вине. В связи с этим сгорел билет в Москва - Египет. Что я могу получить от компании в качестве компенсации. Дополнительные траты - билеты нижний-москва-шарм аль шейх, такси. Минус день отдыха, оплата номера. Как правильно составить претензию, как комуницировать с компанией Аэрофлот ?.
, вопрос №4772146, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2018