8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не соблюдают срок ремонта по страховому случаю из-за устранения по 1 неполадке и не дают замену

Купили телефон в "связном" с страхованием на 3 года.Через некоторое время телефон был сломан не по моей вине. Было 4 поломки, #1 сломан экран; #2 боковые панели согнуты; #3 гнездо для наушников сломано #4 телефон полностью изогнут, зарегестрировали страховой случай.Сдали телефон на ремонт по страховке в "связной" Было написано заявление на ремонт. В первый раз телефон пришел с ремонта, были устранены 2 из 4-х нелоладок, пишу отказную, отправляют обратно в сервесный центр, приходит 2 раз с ремонта, на этот раз они устранили третью неполадку, но 4 так и не устраняют, в итоге прошло 150 календарных дней вместо заявленых в договоре допустимых 90 календарных дней. Позвонил в связной, мне сказали что после каждого раза как телефон приходит с сервесного центра начинаеться новый срок. Подскажите обманывают они или нет? Звоню в связной узнать почему мне не предоставели телефон под замену пока мой в сервесном центре на ремонте , мне говорят так как это не по гарантии связного, а по страховому случаю, они не предостовляют телефон под замену. Подскажите это правда? И как быть в таком случае?

Показать полностью
, Владимир, г. Коркино
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

в итоге прошло 150 календарных дней вместо заявленых в договоре допустимых 90 календарных дней. Позвонил в связной, мне сказали что после каждого раза как телефон приходит с сервесного центра начинаеться новый срок. Подскажите обманывают они или нет?

Владимир

Поскольку все повреждения телефона должны были быть устранены при первой сдаче телефона в ремонт — установленный договором срок нарушен. Вы можете потребовать выплаты неустойки.

Звоню в связной узнать почему мне не предоставели телефон под замену пока мой в сервесном центре на ремонте, мне говорят так как это не по гарантии связного, а по страховому случаю, они не предостовляют телефон под замену. Подскажите это правда? И как быть в таком случае?

Владимир

Да, в данном случае продавец не обязан предоставлять Вам другой телефон на замену.

Вам стоит написать претензию по поводу нарушения сроков ремонта. Обращайтесь ко мне в чат за составлением претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Добрый день! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4098015, Вадим Файнберг, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Что мне делать в таком случае?
Я лицо, оставшееся без попечения родителей. Сейчас со мной заключили договор социального найма (по крайней мере, такой результат мне сообщили в органах опеки по итогу решения комиссии). «Вообще решение о создании комиссии по проведению проверки условий жизни нанимателя должно быть принято территориальным управлением или отделом по опеке и попечительству Министерства социального развития Московской области (далее — орган опеки и попечительства) за 90 дней до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения. То есть в принципе комиссия должна создаваться не по заявительному принципу (не по конкретно Вашему заявлению), а самим органом опеки за 90 дней до окончания срока действия заключенного с Вами договора найма специализированного жилого помещения. Далее комиссия должна провести проверку условий жизни нанимателя в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о создании комиссии. В этот срок должно быть изготовлено заключение комиссии. Затем в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения комиссии это заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства». Мой договор специализированного найма заканчивается 31 мая 2024. Исходя из этого, я высчитала свои сроки: 1. Создание комиссии - 2 марта 2024, проаерка условий жизни - до 1 апреля!!! 2. В срок со 2 марта по 1 апреля должно быть изготовлено заключение комиссии. 3. С 1 по 5 апреля заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства 4. С 5 апреля по 25 апреля опекой принимается решение о заключении договора социального найма 5. Копия решения органа опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня его принятия должна быть направлена мне. Я обратилась в опеку, мне ответили так: «Здравствуйте! Будет договор социального найма. Администрация как сделает договор, с Вами свяжется» В связи с этим, получается, они нарушают сроки? И почему вообще мне должны звонить из администрации? Также мне не предоставили копию документа из опеки с решением. Что мне делать в таком случае? Просто ждать звонка? E-mail у нашей администрации нет, то есть, даже написать им нельзя.
, вопрос №4098009, Вероника Кулешова, г. Королев
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
686 ₽
Вопрос решен
Военное право
Должен ли я ее проходить в этом случае?
Доброе утро. У меня такой вопрос. Я перевелся с конца 2 курса на конец 1 курса другого вуза, который так же имеет гос аккредитацию на очную форму обучения. Вчера пришел в военкомат , принес справку с ректората о месте учебы и копию подтверждения о переводе. Мне назначили на завтра прохождение мед комиссии, обусловив это тем что срок обучения изменился на 1 год и для получения отсрочку нужно пройти комиссию. Должен ли я ее проходить в этом случае?
, вопрос №4097745, Ренат, г. Чебоксары
386 ₽
Защита прав потребителей
Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за
Здравствуйте. Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за месяц До этой квартиры много раз снимала и всегда мне возвращали депозит если я предупреждала заранее о переезде В этот раз мне не вернули залог И не сказали о том, что возвращать его не будут При передаче ключей уже поставили перед фактом Мол загляните в договор В договоре есть Пункт «4.3 Наниматель вправе с согласия других граждан, постоянно любое время расторгнуть настоящий Договор с письменным Наймодателя не менее чем за 1 (один) месяц.» Я как раз предупредила ровно за месяц Но Есть пункт «6.3 Наймодатель вправе не возвращать страховой депозит при нарушении Нанимателем п. 1.3.» Соответственно пункт «1.3 Квартира передается на срок 11 месяцев 20 дней» Вопрос Можно ли придраться к чему то в этом договоре и есть ли возможность вернуть депозит?
, вопрос №4097330, Екатерина Вотсап, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2018