Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть исправный телефон в данной ситуации?
Здравствуйте! проконсультируйте, пж. На телефоне треснуло стекло. Нашла в интернете фирму по замене дисплея. Позвонил по телефону договорились о цене замены дисплея. цена 1900 р. Приехал курьер забрал, дал копию договора, а там указана другая фирма и телефон. В договоре не прописана сумма за ремонт . только в случае отказа от сер. обслуживания нужно оплатить 450 руб за курьера. Сегодня позвонил их мастер, сначала сказал, что провел диагностику и будет стоить 1900 руб, я дала добро по телефону на ремонт, потом он звонит и говорит , что при замене он обнаружил замену матрицы и назвал сумму за ремонт 5600р. Я Сказала , что отказываюсь от ремонта. Они сказали сами забирайте, курьер обратно не привезет и оплатите 450 руб , что первый раз курьер приезжал . У меня вопрос, если они вообще его сломали или через 2 дня он перестанет работать, как себя защитить от этого? Я ВЕДЬ ИМ ОТДАВАЛА РАБОЧИЙЮ ПРОСТО СТЕКЛО ТРЕСНУЛО
Добрый день.
Важно зафиксировать факт сдачи Вашего телефона в эту мастерскую и его возврат Вам. Также потребуйте от них справку о произведенной диагностике (какие работы производились с Вашим телефоном). В случае, если Вами будут обнаружены недостатки в телефоне — обратитесь в мастерскую с претензией и требованием безвозмездно устранить недостатки выполненной работы.