8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, пришедший в негодное состояние?

В обычном магазине было приобретен готовый товар - пальто. За четыре(!) дня оно пришло в негодность: катышки на рукавах, карманах - неносибельный вид. Следы вандальной носки, дырки, пятна отсутствуют. В магазине утверждают, что пальто носилось исключительно в дождливую погоду и привело к таким последствиям, что противоречит действительности на основании свидетельских показаний; отрицают заводской брак и изначально ненадлежащее качества товара за 6 тыс.рублей, указывают на некорректную носку товара и мои субъективные причины, приведшие к потере качества товара. Претензия еще не написана. На просьбу о даче бумаги отреагировали отрицаительно - "мы не обязаны вам предоставлять". На камеру записано видео, полученное входе споров, как по нашему предложению и команде директора магазина поливается пальто водой, а далее руками директора мокрое пятно растирается, в тот момент не установлено появление катышек, указали, что пятна должны высохнуть. Цирк.

От продавца имеется Только выписанный от руки товарный чек с печатью, других не получено.

Помогите разобраться, что конкретно я обязана им предъявить и какими статьями руководствоваться, руководство магазина нагло отпирается.

Показать полностью
, Виктория, г. Калининград
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте. В вашем случае обратиться к экспертизе. Либо сдать продавцу на экспертизу, либо провести самостоятельно. Если ответ эксперта будет таков: По заключению эксперта пальто имеет непроизводственные дефекты, возникшие вследствие: механических воздействий из-за деформации и повреждений в процессе индивидуального пользования верхней одежды; загрязнения атмосферными осадками, содержащими хлориды, сульфаты, оксиды серы и азота высокой концентрации, показателем рН <5,0

То суд будет проигран. Если иной то можно обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление
Продала на юле б/у беговую дорожку самовывозом. Покупатель отправил брата забрать товар произвели осмотр. Позвонил сестре сказал все ок купили через моб банк на карту по номеру телефона. В объявлении указаны все характеристики вплоть до сантиметров. Вечером покупатель звонит и говорит что беговая дорожка ей мала и хочет вернуть. Я вечером того же дня уже уехала в другой город. Она написала на меня заявление в полицию и пришли ко мне домой ночью. Я еще раз объяснила что меня нет уже дома и буду через 2 недели. Что это значит? Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление.
, вопрос №4112549, Антонина, г. Владивосток
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р.
, вопрос №4112504, Александр, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите, есть исполнительное производство, можно ли каким то образом вернуть 13% с покупки квартиры, что б пришла полная сумма?
Здравствуйте. Подскажите, есть исполнительное производство,можно ли каким то образом вернуть 13% с покупки квартиры,что б пришла полная сумма?
, вопрос №4110995, Ирина, г. Кострома
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.09.2018