Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный гарантийный товар?
Купили кофемашина Крупс с автоматическим капучинатором через две недели эксплуатации машина перестала взбивать молочную пену, мы промыли почистили, помогло на день постоянно выскакивает на табло каюкаято ошибка надо снять и поменять вал. Сдали на гарантию , вроде сделали через Еделю все повторилось. Сдали опять на гарантию , получили обратно мастер сказал что прочистил разобрал в общем что то сделал сказал что не правильно промываем. Прошла неделя все повторилось! В гар античной мастерской сказали сдать в м видио ( где покупали) , они официально пусть сами сдают по гарантии дают заключение о заводской неисправности и меняют ! Сдали ! Узнал у мастерской что привозили ли кофемашина, сказали что да и сделали за ключение что я отказываюсь от ремонта, требую возврат денег. Пришли через месяц в м видио спросили когда можно забрать деньги и взять другую кофемашина! Долго что-то не говорили что у них есть 45 дней и они пишут отказ (типо мы не правильно эксплуатируем машину). Прошло 35 дней! Что подскажите? С уважением Андрей.
Здравствуйте!
обращайтесь в суд с исковым заявлением, ссылайтесь на статьи 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывайте требование о возврате денежных средств, компенсации морального вреда, выплате неустойки и штрафа.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Добрый день, Андрей.
Если Вы отказались от договора купли-продажи и потребовали возврата денег, то такое требование должно было быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней, а не 45 дней. За просрочку возврата денег предусмотрена неустойка.
Если проводится экспертиза товара, то Вы вправе присутствовать при её проведении. В случае несогласия с ее результатами Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, после получения отказа и возврата Вам товара стоит самостоятельно обратиться за проведением товароведческой экспертизы. Если такая экспертиза установит, что причина недостатков в товаре не эксплуатационная, а производственная, то обратитесь к продавцу с претензией и приложением копии заключения эксперта. Далее возможно обращение в суд.
Если потребуется составление претензии, иска — обращайтесь ко мне в чат.
Добрый день!!!
Если недостаток товара существенный и это подтверждено тех. заключением мастерской то вы вправе поменять на аналогичный или забрать деньги. При наличии спора о причинах возникающей неисправности может быть назначена предварительная независимая или судебная товарная экспертиза в зависимости от её выводов продавец или суд и примет решение.
При необходимости подготовки документов и представления ваших интересов в суде обращайтесь ко мне лично в Смоленске