8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный гарантийный товар?

Купили кофемашина Крупс с автоматическим капучинатором через две недели эксплуатации машина перестала взбивать молочную пену, мы промыли почистили, помогло на день постоянно выскакивает на табло каюкаято ошибка надо снять и поменять вал. Сдали на гарантию , вроде сделали через Еделю все повторилось. Сдали опять на гарантию , получили обратно мастер сказал что прочистил разобрал в общем что то сделал сказал что не правильно промываем. Прошла неделя все повторилось! В гар античной мастерской сказали сдать в м видио ( где покупали) , они официально пусть сами сдают по гарантии дают заключение о заводской неисправности и меняют ! Сдали ! Узнал у мастерской что привозили ли кофемашина, сказали что да и сделали за ключение что я отказываюсь от ремонта, требую возврат денег. Пришли через месяц в м видио спросили когда можно забрать деньги и взять другую кофемашина! Долго что-то не говорили что у них есть 45 дней и они пишут отказ (типо мы не правильно эксплуатируем машину). Прошло 35 дней! Что подскажите? С уважением Андрей.

Показать полностью
, Андрей, г. Смоленск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

обращайтесь в суд с исковым заявлением, ссылайтесь на статьи 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывайте требование о возврате денежных средств, компенсации морального вреда, выплате неустойки и штрафа.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Андрей.

Если Вы отказались от договора купли-продажи и потребовали возврата денег, то такое требование должно было быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней, а не 45 дней. За просрочку возврата денег предусмотрена неустойка.

Если проводится экспертиза товара, то Вы вправе присутствовать при её проведении. В случае несогласия с ее результатами Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, после получения отказа и возврата Вам товара стоит самостоятельно обратиться за проведением товароведческой экспертизы. Если такая экспертиза установит, что причина недостатков в товаре не эксплуатационная, а производственная, то обратитесь к продавцу с претензией и приложением копии заключения эксперта. Далее возможно обращение в суд.

Если потребуется составление претензии, иска — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Сергей Василенков
Сергей Василенков
Юридическая компания "Центр юридической защиты Смоленск", г. Смоленск

Добрый день!!!

Если недостаток товара существенный и это подтверждено тех. заключением мастерской то вы вправе поменять на аналогичный или забрать деньги. При наличии спора о причинах возникающей неисправности может быть назначена предварительная независимая или судебная товарная экспертиза в зависимости от её выводов продавец или суд и примет решение.

При необходимости подготовки документов и представления ваших интересов в суде обращайтесь ко мне лично в Смоленске

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2018