Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказчик требует устранить недостатки после окончания гарантийного срока и грозит жалобами
Добрый день!
Наша фирма занимается установкой окон пвх и балконов.
В мае 2016 года мы установили алюминиеву конструкцию (балкон). Гарантия по договору 1 год.
Балкон стал подтекать.
Заказчик обратился с претензией в сентябре 2018, с требованием, чтобы мы у транили недостаток.
Мы отказались, ссылаясь на истекший срок гарантии по договору. Обычно наша фирма всегда идет на встречу и мы никогда никому не отказываем, но в этом случае заказчик хитрый и за два года попил не мало крови)).
Заказчик бурно эмоционировал, в заключении стал угрожать подать жалобу в налоговую, роспотребнадзор и т.д.
Вопрос:
- имели мы как фирма отказать заказчику, ссылаясь на договор?
- будут ли в проверяющих органах связываться с заказчиком? Ни одной письменной притензии нам он не оформлял.
- если все-таки обратится с жалобой, к каким проверкам и как готовиться?
Спасибо.
Здравствуйте,
Вы пишите, что клиент только угрожает, а претензии не подал. Наверное, клиент понимает, что спустя 2 года после монтажа и эксплуатации получить бесплатный ремонт по гарантии невозможно.
Это единственный предмет его обращений, с которым он мог бы обратиться, а официальные органы обязаны были бы рассмотреть. Но «рассмотреть» не означает «обязать вас бесплатно отремонтировать»
Добрый день.
— имели мы как фирма отказать заказчику, ссылаясь на договор?
— будут ли в проверяющих органах связываться с заказчиком? Ни одной письменной притензии нам он не оформлял.
— если все-таки обратится с жалобой, к каким проверкам и как готовиться?
Имеете право отказать на основании условий Договора. На претензию отвечайте в положенный срок. Если дело дойдёт до суда, приложите все имеющиеся у вас доказательства, и обязательно сделайте Отзыв на его исковое заявление, в котором поясняеете вашу позицию
Вопрос:
— имели мы как фирма отказать заказчику, ссылаясь на договор?
— будут ли в проверяющих органах связываться с заказчиком? Ни одной письменной притензии нам он не оформлял.
— если все-таки обратится с жалобой, к каким проверкам и как готовиться?
Виктория
Добрый день.
Отказать в удовлетворении письменного требования Вы вправе, но нужно помнить, что у потребителя есть право доказать, что недостаток возник во причине некачественного монтажа или самих материалов конструкции. Тогда, несмотря на окончание гарантийного срока, Вы должны будете устранить недостаток. Поэтому, лучше убедиться в том, что вины в возникшем недостатке нет и только после этого отказывать потребителю.
Контролирующие органы предложат ему обратиться в суд (Роспотребназдор). На этом все и заканчивается. Налоговая здесь вообще не причем.
Здравствуйте,
Вы пишите, что клиент только угрожает, а претензии не подал. Наверное, клиент понимает, что спустя 2 года после монтажа и эксплуатации получить бесплатный ремонт по гарантии невозможно.
Это единственный предмет его обращений, с которым он мог бы обратиться, а официальные органы обязаны были бы рассмотреть. Но «рассмотреть» не означает «обязать вас бесплатно отремонтировать»