8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик требует устранить недостатки после окончания гарантийного срока и грозит жалобами

Добрый день!

Наша фирма занимается установкой окон пвх и балконов.

В мае 2016 года мы установили алюминиеву конструкцию (балкон). Гарантия по договору 1 год.

Балкон стал подтекать.

Заказчик обратился с претензией в сентябре 2018, с требованием, чтобы мы у транили недостаток.

Мы отказались, ссылаясь на истекший срок гарантии по договору. Обычно наша фирма всегда идет на встречу и мы никогда никому не отказываем, но в этом случае заказчик хитрый и за два года попил не мало крови)).

Заказчик бурно эмоционировал, в заключении стал угрожать подать жалобу в налоговую, роспотребнадзор и т.д.

Вопрос:

- имели мы как фирма отказать заказчику, ссылаясь на договор?

- будут ли в проверяющих органах связываться с заказчиком? Ни одной письменной притензии нам он не оформлял.

- если все-таки обратится с жалобой, к каким проверкам и как готовиться?

Спасибо.

Показать полностью
, Виктория, г. Липецк
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, 

Вы пишите, что клиент только угрожает, а претензии не подал. Наверное, клиент понимает, что спустя 2 года после монтажа и эксплуатации получить бесплатный ремонт по гарантии невозможно.

Это единственный предмет его обращений, с которым он мог бы обратиться, а официальные органы обязаны были бы рассмотреть. Но «рассмотреть» не означает «обязать вас бесплатно отремонтировать» 

0
0
0
0

Здравствуйте, 

Вы пишите, что клиент только угрожает, а претензии не подал. Наверное, клиент понимает, что спустя 2 года после монтажа и эксплуатации получить бесплатный ремонт по гарантии невозможно.

Это единственный предмет его обращений, с которым он мог бы обратиться, а официальные органы обязаны были бы рассмотреть. Но «рассмотреть» не означает «обязать вас бесплатно отремонтировать» 

0
0
0
0
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Добрый день.

— имели мы как фирма отказать заказчику, ссылаясь на договор?

— будут ли в проверяющих органах связываться с заказчиком? Ни одной письменной притензии нам он не оформлял.

— если все-таки обратится с жалобой, к каким проверкам и как готовиться?

Имеете право отказать на основании условий Договора. На претензию отвечайте в положенный срок. Если дело дойдёт до суда, приложите все имеющиеся у вас доказательства, и обязательно сделайте Отзыв на его исковое заявление, в котором поясняеете вашу позицию

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

Вопрос:

— имели мы как фирма отказать заказчику, ссылаясь на договор?

— будут ли в проверяющих органах связываться с заказчиком? Ни одной письменной притензии нам он не оформлял.

— если все-таки обратится с жалобой, к каким проверкам и как готовиться?

Виктория

Добрый день.

Отказать в удовлетворении письменного требования Вы вправе, но нужно помнить, что у потребителя есть право доказать, что недостаток возник во причине некачественного монтажа или самих материалов конструкции. Тогда, несмотря на окончание гарантийного срока, Вы должны будете устранить недостаток. Поэтому, лучше убедиться в том, что вины в возникшем недостатке нет и только после этого отказывать потребителю.

Контролирующие органы предложат ему обратиться в суд (Роспотребназдор). На этом все и заканчивается. Налоговая здесь вообще не причем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если мы пойдем на это, сможем ли потом взыскать с Заказчика недоплаченные суммы, мотивируя в суде что суммы в счетах - технические ошибки(например)
Между ООО ЧОО "Медведь" и ООО "Агрофирма" заключен договор на оказание охранных услуг. Сумма к оплате в месяц 1447000, два месяца подряд Заказчик требовал уменьшение счета на 100т.р., УСТНО мотивируя имеющимися недочетами в работе охранного предприятия, такие штрафы и неустойки Договором не предусмотрены, уменьшение объема услуг не было, недочеты относились к нестоимостным критериям. Теперь Заказчик требует уменьшить счет на 300т.р. по тем же мотивам и по своему внутреннему убеждению. Если мы пойдем на это, сможем ли потом взыскать с Заказчика недоплаченные суммы, мотивируя в суде что суммы в счетах - технические ошибки(например). Письменных претензий от Заказчика по объему и качеству оказанных услуг нет.
, вопрос №4091306, Андрей, г. Москва
Нотариат
Скажите пожалуйста, после написания этой бумаги, и продажи квартиры, он может меня обмануть и не положить деньги
Добрый день . я нахожусь в исправительном центре . брат шлет мне этот документ . Я должен его написать и отправить ему . Чтоб он продал квартиру . Он сказал что мою половину положит в банк на мое имя . Скажите пожалуйста,после написания этой бумаги, и продажи квартиры , он может меня обмануть и не положить деньги. Я с носом останусь в итоге ? Как мне поступить правильно.
, вопрос №4091193, Андрей, г. Москва
Наследство
После смерти отца, я и моя сестра прямые наследники, я хочу выкупить у сестры её часть гаража и её часть машины, какие документы нужны и как это оформлять
После смерти отца, я и моя сестра прямые наследники, я хочу выкупить у сестры её часть гаража и её часть машины, какие документы нужны и как это оформлять
, вопрос №4089944, Анна, г. Северодвинск
Защита прав работников
Здравствуйте, я работаю в сфере быстрого питания, оплата труда почасовая, смена начинается в 23: 45 и
Здравствуйте, я работаю в сфере быстрого питания, оплата труда почасовая, смена начинается в 23:45 и заканчивается в 8:00 при этом имеется 1 не оплачиваемый час перерыва, но в связи с изменяемыми условиями работы, выполнить данный объем работы на смене не всегда удается вовремя, из за чего приходится оставаться работать бесплатно так как учет времени после окончания моей смены не ведëтся, а точнее попросту говорят доделывать за бесплатно, подскажите законно ли это со стороны работодателя?
, вопрос №4089843, Роман, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.09.2018