Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продажа бракованного товара магазином без устранения недостатков
Купил недавно ноутбук в магазине Фотосклад в Нижнем Новгороде. Когда приехал домой, в коробке обнаружил заполненный гарантийный талон от 11.09.18 , хотя я его заказал 14.09.18, а привезли его мне только 19.09.18. В итоге я обнаружил, что у ноутбука проблема с SSD, я повез его обратно 21.09.18 в надежде вернуть деньги, но мне сказали , что нужно делать диагностику и она длиться от 10 до 45 дней.В итоге я без денег и без ноутбука, который был мне очень нужен. Получается, что кто-то вернул ноутбук по гарантии со сломанным SSD, а Фотосклад неисправил проблему и продал бракованный товар мне. Если неисправность подтвердиться, то что я могу потребовать от Фотосклада?
Добрый день, Дмитрий.
Вы можете потребовать:
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Насколько я понимаю, в приоритете у Вас возврат денег за товар. Такое требование лучше заявить письменно с фиксацией получения продавцом. По истечении 15 дней со дня передачи Вам ноутбука вернуть деньги будет сложнее.
По поводу гарантийного срока: по закону гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором (п. 2 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).