208 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если телефон был отдан по гарантии в сервис за несколько дней до ее окончания?

Добрый день. Что делать,если телефон был отдан по гарантии в сервис за несколько дней до ее окончания , но сервис затянул с ремонтом и эта гарантия закончилась ? И можно ли как то фиксировать дату обращения в сервис?

28 Сентября 2018, 19:44, вопрос №2119211
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Сергей
4051
ответ
1718
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей:

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
28 Сентября 2018, 19:48
q Отблагодарить
1 0
Дмитрий
клиент, г. Астрахань

Cпасибо

28 Сентября 2018, 19:58
Юрист - Максим
870
ответов
281
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воркута
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Дмитрий!

Согласно ч. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителя в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончанию ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использовании запасных частей (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Поэтому не беспокойтесь, гарантийный срок товара продлевается именно на тот срок в течение которого товар не использовался по назначению.

28 Сентября 2018, 19:57
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут