Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после ремонта телефона появилась неисправность?
Здравствйте. Такая ситуация:
Сдал iPhone в ремонт для замены экрана (за свой счёт). После ремонта сразу появилась надпись Unable to activate Touch Id (что означает проблемы с сенсором отпечатков пальцев). Отдал обратно мастеру, который что-то сделал, после чего ошибка исчезла. Через несколько дней опять высветилась надпись Unable to activate Touch Id. Далее, сенсор отпечатков пальцев перестал функционировать. Через несколько дней приехал в ту же мастерскую, описал проблему. В итоге телефон починить не смогли. Что теперь делать мне в данной ситуации? Считаю, сенсор повредил мастер, пока разбирал телефон. Спасибо.
Вот офиц. ответ мастерской
Добрый день. Если вопрос технического характера — то вряд длили вам помогут юристы. Могу вам порекомендовать разобраться в том — кто же же виновен — продал некачественный товар и тогда претензии к продавцу необходимо предъявлять, если же речь идет о некачественно оказанной услуги и причинении ущерба вследствие оказания таковой — то соответствующие претензии предъявляются к исполнителю услуги.
Здравствуйте, если по вашему мнению, речь о некачественно предоставленной услуге, можете потребовать вернуть вам денежные средства за ремонт, а также возместить убытки, причиненные действиями исполнителя — ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». Однако будьте готовы проводить экспертизу за свой счет, если подтвердится вина исполнителя, сможете обратиться в суд. Написала в чат по вашей ситуации.
Добрый день.
Направьте исполнителю претензию, в которой укажите на выполнение одного из следующих требований по Вашему выбору:
- безвозмездно устранить недостатки выполненной работы;
- соответственно уменьшить цену выполненной работы;
- заменить в трехдневный срок поврежденную вещь вещью аналогичного качества, а при отсутствии таковой — возместить двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные вами;
- возместить понесенные расходы по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;
- полностью возместить убытки, причиненные в связи с недостатками выполненной работы.
В отношении работы, на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Требования, которые Вы можете предъявить, я указал выше. Вероятно, устранение недостатков уже не актуально, поэтому предъявите иное требование
Ок. Сколько Вы готовы взять за подготовку документа? Если вообще согласны…