8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт планшетного компьютера

Здравствуйте я купила планшетный компьютер спустя 15 дней он у меня сломался не по моей вине я хотела его обменять на что мне ответили что надо отправлять на проверку качества товара но у вас прошел этот срок сказали что он действует в течение двух недель и отправили его в ремонт могу ли я потребовать замену или вернуть деньги он на гарантии 1год???Да и какое время должен занимать ремонт??

06 сентября 2013, 10:49, Людмила,
Арсалан Базаров
Арсалан Базаров
Юрист, г. Москва

К сожалению в соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей Вы имеете право только предъявить требование о проведении ремонта. Максимальный срок ремонта 45 дней если договором не предусмотрено иное.

09 сентября 2013, 14:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на некачественный ремонт планшетного компьютера?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каким образом мне привлечь к ответственности сервисную службу, выполнившую некачественный ремонт планшетного компьютера? Я обратился за заменой треснувшего тачскрина (стекла планшета) в сервисный центр. После выполнения работы, мне выдали акт, в котором указали гарантийный срок три месяца. Стоимость ремонта составила 4900. На следующий день возникли первые неполадки в работе: экран периодически переставал реагировать. На третий день я пришел в сервис с планшетом и актом, в котором был указан гарантийный срок. Мастер мне сразу же (после беглого взгляда на планшет) заявил, что это негарантийный случай и исправлять он ничего не собирается. По его утверждениям, у меня вышло из строя программное обеспечение, но это никак не связано с заменой стекла. Якобы я сам «наверное установил какое-то приложение» из-за которого система перестала работать». Я точно знаю, что никаких приложений я не устанавливал. После просьбы предоставить жалобную книгу, он все же согласился принять его на гарантийный ремонт. Никаких документов он мне не выдал, сославшись на неисправность принтера (у меня на руках остался первоначальный акт выполненных работ). Через 5 дней мне позвонил уже другой мастер и сказал, что замена тачскрина будет стоить 3900 (на тысячу меньше) и придется подождать 1-2 дня. После того, как я напомнил, что сдал планшет по гарантии, мастер удивленно сказал, что ему передали заказ с пометкой «негаратнийный» и пообещал разобраться до конца недели. Через 9 дней я обратился в службу контроля качества с требованием либо довести до конца ремонт планшета, либо вернуть мне деньги. Результатом долгих переговоров стало то, что мне предложили забрать планшет с актом «в гарантийном ремонте отказано». Никакую компенсацию они также выплачивать не собираются. Руководство фирмы приняло сторону своего сотрудника, на основании акта, составленного самим же сотрудником. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне от них потребовать и куда потом обращаться с претензией. Заранее спасибо! Дмитрий.
26 апреля 2017, 09:04, вопрос №1621497, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
67 дней планшетный компьютер находится в ремонте
Здравствуйте! Покупал планшетный компьютер в мае 2014 года в салоне МТС. 25 апреля сдал в офис для осуществления гарантийного ремонта, т.к. образовалась пыль под тач-стеклом. Прошло 67 дней после сдачи. Планшет до сих пор не вернули. Писал претензию на возврат денежных средств в отдел рекламации, т.к. прошло более 45 дней. Пришел отказ в цифровом варианте сотрудникам компании РТК(МТС), на основании того, что планшетный компьютер снят с гарантии, т.к. нарушены условия эксплуатации. Что делать? p.s. Недавно выяснилось. что планшет задолго (за три или четыре мес.) до продажи мне был активирован, соотвественно я купил б/у.
02 июля 2015, 00:32, вопрос №891037, Андрей Александрович, г. Пермь
1 ответ
Конституционное право
Неоднократная поломка планшетного компьютера
Здраствйте! Купили планшетный компьютер на организацию! Через несколько месяцев он ломается, сгорает системная плата! В сервсномм центре производят ремонт. Через два месяца планшетный компьютер опят ломается, по всей видимости причина та же. Опять чинить нет желания, магазин отказывается возвращать деньги за товар! Какие наши дальнейшие действия?
18 августа 2013, 13:27, вопрос №177822, Шевцова,
1 ответ
Защита прав потребителей
Сроки гарантийного ремонта планшетного компьютера
Здравствуйте. Приобрел планшетный компьютер в интернет-магазине "портатив" 09.03.12. Гарантия производителя, хотя сам документ магазинный. 15-го июля(06) была поломка. 16-го(понедельник) выслал его им на гарантийный ремонт. Ни каких письменных соглашений не требовал, менеджер заверил, что ремонт будет крайний срок 14 суток. Сегодня, уже наверное с 5-й попытки удалось "вытрусить" информацию о поломке. Сказали: "Евгений , ваш планшет находится в сервисе, его пытаются восстоновить после попытки взлома системы. вы видимо чтото пытались с ним сделать ?". Делать с ним ни чего не делал. за месяц до поломки обновилась ОС автоматически. Более на моей памяти ни чего ни предпринимал с ним. Пожалуйста, помогите! Как можно надавить на них и какой срок ремонта в сервис-центре? до 14-ти рабочих суток, с момента отправки товара или с момента получения второй стороной его и отдачи на сервис-обслуживание?
03 августа 2012, 17:19, вопрос №13494, Евгений,
1 ответ
Защита прав потребителей
Техническое заключение независимой экспертизы планшетного компьютера
Имеется техническое заключение сервисного центра, производившего гарантийный ремонт технически сложной бытовой техники (планшетный компьютер для чтения электронных книг). 1. Является ли это техническое заключение сервисного центра заключением независимой технической экспертизы о причинах возникновения неисправности такой техники? 2. Требуется ли заключение независимой технической экспертизы о причинах возникновения неисправности такой техники для доказательства того, что неисправность техники возникла в результате нарушения потребителем правил эксплуатации такой техники в соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" № 2300-1 или для доказательства достаточно технического заключения сервисного центра?
03 июня 2012, 07:16, вопрос №8711, Александр Смирнов, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 09.09.2013