Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неоказанную услугу в нашей ситуации?
Здравствуйте! Бабушке впарили замену батарей отопления, она внесла аванс почти 10 000, хотя по капремонту через год будут ставить бесплатно и с гарантией. Телефон у них не отвечает, писали письмо с отказом, лежит на почте 3 недели уже. В назначенный день ремонтники не явились. Спустя 2 недели объявилась "генеральный директор", с которая и напарила бабушке эти батареи. Неявку объяснила тем, что муж избил и выйти в таком виде не могла. Бабушка отказалась от батарей, но и от денег тоже, хотя по договору при простое более 7 дней заказчик имеет право расторгнуть договор. Как лучше поступить в данной ситуации? Чек бабушка отдала, есть копия
Здравствуйте! Напишите претензию ссылаясь на статью 28 закона о защите прав потребителей, если не удовлетворят в указанный вами срок или просто не ответят обращайтесь в суд с иском о расторжении договора, взыскании денег, неустойки, морального вреда.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Здравствуйте, Нина.
Чем объяснила она отказ бабушки от денег?
В данном случае стоит обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Государственной пошлиной он не облагается. Право на отказ от услуг закреплено в законе, даже не смотря на условия договора (хотя в заключенном договоре такое право также закреплено).
ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Если Вам требуется помощь по подготовке иска, можете написать мне личное сообщение.
Спасибо огромное! Бабушка ничем не обьяснила