Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет-магазин прислал другой товар?
Заказывал телефон через интернет-магазин http://shop-mobill.ru
Телефон: +7(495)323-04-36
E-mail: shoppmobill1@gmail.com
Название компании: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОБИЛЕНД"
ОГРН: 1047796670690
ИНН: 7719526980
КПП: 772801001
Адрес: 117342, город Москва, улица Введенского, дом 23а строение 3, этаж 6 пом хх ком 62 офис 8м
Генеральный директор компании Бачурин Алексей Анатольевич
наложенным платежом, после получения посылки обнаружил вместо телефона портативное зарядное устройство
- IMG_20180927_011030_1.jpg
- Скан_20180927 (3).jpg
Здравствуйте, Александр. Пишите претензию на адрес данного юридического лица. Претензию вам надо будет направить по почте с уведомлением о вручении. В претензии укажите, что вам был доставлен другой товар. Требуйте в претензии, чтоб вам заменили товар на тот, который вы заказывали в данной фирме или требуйте возврата денежных средств. Если вашу претензию проигнарируют, то вы имеете право обратиться в суд и истребовать с данной фирмы свои деньги, неустойку и штраф.
Отправитель почему не интернет магазин, а ООО «Транзит Премиум» на кого высылать претензию? и срок на написании претензии, товар был забран 18.09.2018
Вышлите претензию в ближайшее время, лучше с этим не затягивать. Отправить претензию вам надо в адрес организации, у которой вы и приобрели данный товар.