8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин и каковы возможные последствия?

Здруствуйте! Я купил новый телефон в магазине через 20 дней обнаружил дефект пошёл в этот магазин по гарантии обменять магазин меня отправил в сервисный центр когда принимали телефон написали в умеренной эксплотации после диагностики выявилось то что телефон уже был вскрыт следы постороннего вмешательства и отсутствие клейкой ленты хотя телефон не кто не разбирал и был куплен новый мне отказали в гарантии

  • image
    .png
, Александр, г. Омск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Александр!

Поскольку установление причин неисправности телефона имеет в данном случае принципиальное значение, возможно, имеет смысл провести независимую экспертизу причин неисправности и давности её возникновения. Вполне возможно, что телефон уже был продан под видом нового после использования. Закон допускает возможность проведения экспертизы неисправного товара, если результаты проверки его качества потребителя не устроили.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Омск

Телефон я сам  регистрировал на сайте apple продукцию apple можно только один раз зарегестрировать я проверял на сайте Apple регистрация совпадает со дне когда я его регистрировало 

Тогда тем более нужна экспертиза, требуйте её проведения, а не просто проверки качества продавцом.

0
0
0
0
Ирина Валеева
Ирина Валеева
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, в соответствии с законом о защите прав потребителей, вы вправе возвратить товар при обнаружении в нем дефектов в течении 15 дней после покупки. После истечения данных сроков, необходимо доказать, что данный товар имеет существенные дефекты, поскольку сотовый телефон относится к технически сложным товарам, следовательно, для возврата должен иметь существенный дефект. Если вы уверены, что товар вами не вскрывался и не использовался, можно попробовать провести независимую экспертизу, и если она выявить существенные недостатки, можно повторно обратиться в салон и потребовать возврата. При отказе возврата, необходимо обращаться в суд и взыскивать стоимость товара, убытки, моральный вред, 50 % штрафа от присужденной судом суммы. Всего хорошего

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.09.2018