Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть всю сумму за товар, если вышел срок ремонта по доп гарантии?
Добрый день! 27 апреля 2017 года мной в салоне "Евросеть" города Задонска был приобретен смартфон Sony Xperia XA F3112 Black DS. Серийный номер 358128075837119. Приобретен в кредит , с навязанной дополнительной гарантией, так как без нее в приобретении товара мне отказывали. 20 июля 2018 года телефон был сдан в ремонт по гарантии +. В договоре четко прописано, что сроки ремонта составляют 60 дней. На 61 день сотрудники офиса рекомендовали "походить до вторника, а во вторник подать на рекламацию из - за несоблюдения сроков." На 64 день "ремонта" в рекламации было отказано, тк мой телефон ожидает деталь и максимум, что мне могут предложить это возврат моего товара и денег за дополнительную страховку, либо подождать , пока в СЦ приедет деталь и мой телефон починят. На мой вопрос, когда привезут запчасть не могут ответить не сотрудники офиса, ни сотрудники прямой линии. В ответ на мою претензию по поводу истекших сроков ( 60 дней с момента поступления тех.средства в СЦ) мне ответили. что гарантия + вообще не предусматривает обмена, тогда как на официальном сайте четко прописаны условия данного обслуживания: Перечень услуг, предоставляемых владельцам сертификатов: -бесплатный ремонт Товара; -обмен, если Товар будет признан неремонтпригодным. В договоре есть четко прописанный пункт 6.3: Устранение недостатков осуществляется в течение 60 - ти календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно. 60 дней - это максимальный срок, в течение которого СЦ обязуется произвести ремонт и по истечение данного срока я в праве потребовать расторжения договора купли - продажи , либо обмена. Теперь меня пинают от одной инстанции к другой и говорят, что все на что я могу рассчитывать это деньги за доп гарантию. Так ли это? Могу ли я рассчитывать на обмен либо возврат денег?
- DSC_0073[1].jpg
Добрый день, Екатерина.
Вас пытаются ввести в заблуждение, намеренно или по незнанию.
В силу пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара является основанием для предъявления требования о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо вместо этого Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
При этом, в случае требования возврата денег оно подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления такого требования. В случае предъявления требования о замене — срок составляет семь дней со дня предъявления указанного требования.
Вам стоит написать претензию продавцу.
Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь ко мне в чат.
и вот очередной ответ: Без ведома клиента сотрудники не могут включить в договор дополнительные товары/услуги. При покупке Вам был выдан Сертификат на постгарантийное обслуживание, где указаны условия обслуживания и наличие данного Сертификата дало возможность приема товара и его ремонта на бесплатной основе. Евросеть является лишь агентом на договорной основе с Исполнителем.
Действительно есть смысл писать претензию?
Недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара — признается существенным недостатком товара.
Обнаружение в товаре существенного недостатка по закону дает Вам право требовать как с продавца, так и с уполномоченной организации, изготовителя, испортера замены товара. Либо потребовать с продавца возврата денег за товар, отказавшись от договора.