8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отключен газ после проверки газовой системы в многоквартирном доме

Здравствуйте!
07.08.18 после проверке газовой системы в доме был отключен газ, т.к. не был дан доступ в квартиру этажом ниже ( сосед отсутствует по неизвестной мне причине). При неоднократном обращении в УК мне посоветовали искать соседа самой. Больше никакой помощи предложено не было, в квитанции вычет за газ не производят.
Подскажите наши дальнейшие действия в данной ситуации.

, Валентина, г. Ижевск
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Согласно Постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» «приостановление подачи газа» — совокупность действий технического характера (в том числе перекрытие запорной арматуры), которые выполняются исполнителем в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, и результатом которых является прекращение подачи газа к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию;
 
Согласно п. 80 Правил Исполнитель вправе приостановить подачу газа с предварительным письменным уведомлением заказчика в следующих случаях: а) отказ заказчика 2 и более раза в допуске специализированной организации для проведения работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (при условии соблюдения положений, предусмотренных пунктами 48 — 53 настоящих Правил);
Пункты предусматривают:
48. Исполнитель обязан уведомить способом, предусмотренным договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а если такой способ не указан в договоре, средствами почтовой, телефонной связи или иным способом, позволяющим установить факт получения заказчиком такого уведомления, о дате, времени и перечне работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не позднее чем за 20 дней до их проведения.
49. Исполнитель направляет заказчику способом, позволяющим определить дату получения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для заказчика дате (датах) и времени допуска сотрудников исполнителя для выполнения работ и разъяснением последствий бездействия заказчика или его отказа в допуске сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию.
50. Заказчик обязан сообщить в течение 7 календарных дней со дня получения извещения, указанного в пункте 49 настоящих Правил, способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для заказчика дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней обеспечения допуска сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение для выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Если заказчик не может обеспечить допуск сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение в течение ближайших 10 дней, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения указанных работ.
51. При невыполнении заказчиком положений пункта 50 настоящих Правил исполнитель повторно направляет заказчику письменное извещение в соответствии с пунктом 49 настоящих Правил, а заказчик обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию о дате и времени возможного допуска к выполнению работ по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
52. Исполнитель в согласованные с заказчиком дату и время выполняет работы по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, связанные с необходимостью получения доступа в соответствующее жилое или нежилое помещение.
53. Если заказчик не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 раза и более не допустил сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение для выполнения предусмотренных договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в согласованные с заказчиком дату и время, сотрудники исполнителя составляют акт об отказе в допуске к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию, расположенному в соответствующем помещении, и о невозможности проведения работ по техническому обслуживанию указанного оборудования в соответствии с указанным договором. Этот акт подписывается сотрудниками исполнителя и заказчиком (его уполномоченным представителем), а в случае отказа заказчика (его уполномоченного представителя) от подписания акта — сотрудниками исполнителя и 2 незаинтересованными лицами.
В акте указываются дата и время прибытия сотрудников исполнителя для выполнения работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, причины отказа заказчика в допуске сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию (если заказчик сообщил о таких причинах) и иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) заказчика, препятствующих сотрудникам исполнителя в проведении работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Один экземпляр акта сотрудники исполнителя передают заказчику (его уполномоченному представителю), а при отказе последнего от принятия акта делают в акте соответствующую отметку.
Копия акта направляется исполнителем в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного жилищного надзора, или орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее — органы жилищного надзора (контроля).
   Нужно ознакомиться  со всеми  материалами, чтобы дать полную  консультацию. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Земельное право
И под ней идет газовая труба слабового давления А начало моего забора и официального начало участка ~полметра от дороги
Добрый день хочу построить жилой дом, сколько мне нужно отступить от асфальтированой дороги если она по ширене менее 2.5м шириной и не имеет названия как улица. Скорее это переулок... И под ней идет газовая труба слабового давления А начало моего забора и официального начало участка ~полметра от дороги
, вопрос №4063210, Владимир, г. Москва
Земельное право
Имеют ли жильцы право ставить такой забор?
В жилом многоквартирном доме находится поликлиника. Земля вокруг дома принадлежит собственникам дома. Жильцы на общедомовом собрании решили огородит часть дома перекрыв дорогу к поликлинике жильцам другого дома. Имеют ли жильцы право ставить такой забор? Жильцы другого дома могут попасть в поликлинику с другой стороны участка, но для этого нужно сделать большой крюк.
, вопрос №4062562, Иван, г. Москва
Жилищное право
Мало того, на собрании собственников был подготовлен видео материал, про батареи, в ответ ук это все проигнорировали, и прошел еще один третий зимний сезон без батарей в подъездах
Ук жск из-за аварийных труб отопления во всем многоквартирном доме, и частых протечек стояков хол и гор воды, в том числе стояков отопления и батарей. В некоторых подъездах несколько лет (2-3 зимних сезона) нет отопительных батарей в подъездах. Ук батареи сняли, так как батареи прорвало. Однако своевременно батареи на место не вернули, в исправном состоянии и в установленные сроки ( зимние и летние ) Было написано заявление в полицию, а том что ук жск своевременно батареи не вернула в подъезды, и это больше похоже на воровство. Исходя из прочитанных похожих проблем, образно понятно, а том, что можно написать заявления в жил инспекцию и прокуратуру, а так же потребовать перерасчет за отопительные сезоны, так как 2-3 зимних сезона в многоквартирном доме не хватало отопительных батарей по вине управляющей компании, которая эти батареи демонтировала, а обратно в исправном состоянии, и в сроки, не установило. Мало того, на собрании собственников был подготовлен видео материал, про батареи, в ответ ук это все проигнорировали, и прошел еще один третий зимний сезон без батарей в подъездах. Подскажите как действовать
, вопрос №4062026, Олег, г. Курск
ЖКХ
Правомерно ли было взятие оплаты за подключение, если в тексте указано что после 10 дней?
Здравствуйте. Отключили электричество в квартире, без присутствия взрослых (в квартире были дети). Счётчик находится в квартире, распределительный щиток находится в подъезде на площадке. В итоге автомат на щитке отключили, наклеили ленту. Оставили акт. Исходя из текста "В случае неоплаты долга по истечении 10 дней со дня введения ограничения, будет приостановлено и возмещение расходов за подключение. Оплата произведена в тот же день. Ещё взяли за подключение. Правомерно ли было взятие оплаты за подключение, если в тексте указано что после 10 дней?
, вопрос №4061480, Ирина, г. Москва
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
Дата обновления страницы 26.09.2018