Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право обменять или вернуть некачественные наушники?
Здравствуйте, Купил наушники для комп. Через неделю стали замыкать, то один наушник замыкает то другой. Отнёс в магазин, не поменяли, сказали ждите месяц, отдадут в сервисный центр,там проверят. Мне потом их после ремонта отдадут что ли, неужели нельзя просто поменять. Что мне делать ждать месяц или требовать обмена или возврата денежных средств. Спасибо
Добрый день Артем !
Некачественный или не понравившийся товар можно обменять на другой или вернуть деньги в течение 14 дней. Более того даже если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он не подошел по каким-либо причинам (цвет, марка, фасон, размер, комплектация и т.д.), то Вы можете в течение 14 дней обменять его на аналогичный товар. Если такого же товара в магазине нет в наличии, то можно потребовать вернуть деньги. Однако это право касается не всех товаров. Существует перечень товаров, которые нельзя вернуть или обменять.
С уважением Александр Иванович !