8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен после вскрытой упаковки

Купила духи, вскрыла упаковку. Поняла, что перепутала аромат. Вместо мужского взяла женский .

Могу ли я обменять их?

06 сентября 2013, 07:35, кристина, г. Санкт-Петербург
Алиса Самигуллина
Алиса Самигуллина
Юрист, г. Казань

Добрый день. парфюмерно-косметические товары надлежащего качества входят в перечень товаров, обмен и возврат котороых не допускается.

09 сентября 2013, 08:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть в интернет магазин товар со вскрытой упаковкой?
Здравствуйте, мной были куплены беспроводные наушники в интернет магазине, после их получения я нашел в них дефект звучания, отправил обратно в магазин, СЦ их проверил и брак подтвердил (мне не выдали заключение), наушники мне заменили. После получения второй пары наушников 15 октября, я обнаружил, что в новых наушниках такая же проблема, 22 октября (на 7-ой день) я отправил их обратно, заполнив заявление об отказе в гар.ремонте, заявление на обмен товара, ремонт и возврат денежных средств, заявление на возврат денежных средств. СЦ не подтвердил брак на этот раз, и мне прислали по электронной почте заключение СЦ, после чего я написал новое заявление на возврат денежных средств, где указал, что меня не устраивает звучание наушников, и раз СЦ брак не подтвердил, то на сайте не было указано, что наушники могут иметь такой нюанс звучания (а именно дребезжат на басах), и меня это не устраивает. На что мне прислали официальный ответ, что я нарушил упаковку и пользовался наушниками несколько дней (что не правда), тем самым нарушив товарный вид, но эти наушники нельзя было проверить не вскрыв упаковку и не зарядив их полностью (они просто не работают, пока их не зарядишь). Правомерны ли эти действия магазина, и что вы можете мне посоветовать?
19 ноября 2019, 09:42, вопрос №2593107, Иван, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен картриджа, если вскрыта упаковка?
Купила сыну картридж для принтера, а он не подошёл. Может ли магазин обменять его, если вскрыта упаковка?
17 апреля 2018, 05:46, вопрос №1969369, Полина, г. Новоалтайск
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате картриджа, если была только вскрыта упаковка?
Купил катридж для принтера, продавец не чего не сказал куда подходит, на коробке тоже нет данных о применяемых моделях. В результате вскрыл упаковку и катридж не подошёл, тоесть им не пользовался. Продавец отказывается вернуть деньги считая что раз нарушил упаковку значит обмену и возврату денег за товар не подлежит. Прав ли в данном случае продавец.
20 ноября 2017, 09:09, вопрос №1816970, Сергей, г. Вологда
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказались вернуть деньги за товар надлежащего качества, который не подошел, если вскрыта упаковка
Несколькими днями ранее мною были приобретены в интернет-магазине "Ситилинк" наушники мониторного типа. Через 3 дня я приехала в гарантийный отдел с целью вернуть денежные средства за данный товар надлежащего качества - по причине того, что размер мне совершенно не подошел ( очень давят на уши и голову). На что мне было отказано в просьбе, а обоснованием явился тот момент, что была вскрыта упаковка ( блистерная прозрачная - аккуратно разрезала ножницами по периметру). Является ли их отказ обоснованным? Хотелось бы отметить, что буквально месяц назад при покупке аккумулятора для телефона ( была тоже блистерная упаковка) в магазине DNS, мне пришлось вернуть товар обратно в магазин ( тоже надлежащего качества) и там эту процедуру провели без проблем, несмотря на вскрытую упаковку тем же самым методом. Как мне поступить и могу ли я продолжать настаиваться не на обмене, а именно возврате мне денежных средств за данный товар?
13 мая 2017, 10:37, вопрос №1635064, Яна, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
На что опираться, чтобы вернуть товар со вскрытой упаковкой?
Я приобрел радиатор в магазине, заказав по интернету. После оплаты продавец по моей просьбе вскрыл упаковку, я немного осмотрел и повез домой. Дома сравнил с другим радиатором, и понял что этот плохо обработан(заусенцы, дома ребёнок, мать будет протирать), дизайн намного хуже. Расстроился, хочу вернуть деньги. Но упаковка вскрыта(двойная пленка изорвана). Под пленкой есть инструкция, что пленку снимать надо после монтажа. Жена позвонила в интернет-магазин, и заявила что недовольна заусенцами, дала мой номер. Мне звонят и просят выслать фотографии для согласования с ихним поставщиком на обмен. Что я могу сделать? Я уже не хочу такой радиатор, и вряд ли у них найдется без облоя(заусенцев).
15 марта 2016, 11:18, вопрос №1180992, Максим, г. Тутаев
1 ответ
Дата обновления страницы 09.09.2013