Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков порядок возврата неисправного зарядного устройства в магазин?
Вчера купил зарядное устройство в салоне ростелекома, сегодня оно сломалось. Пришел к ним сдать его, они мне сказали, что чек отменить не могут. Минут 20 продавец выяснял порядок действий у начальства, в итоге сказали что деньги вернуть можно только через ремонт, а ремонт зарядников не производят и мне обязательно вернут деньги, но потом, после экспертизы... Сказали, что забирают зарядник и чек, а мне отдают "копии" акта приема-передачи, заявления на возврат средств и заказ-наряда на ремонт! Причем в заказ-наряде требовали поставить две подписи, первая что товар принят в ремонт, а вторая что товар проверен и я претензий не имею! После небольших споров, таки подписали еще один акт приема-передачи с печатью и я от них ушел. Сказали по итогу позвонят.. Вопрос: правомерны ли их действия?
Здравствуйте, в данном случае во-первых надо смотреть, получается, что вы заявили требования о ремонте товара, кроме того, надо смотреть все документы в письменном виде.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.