8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он к тому же оказался подделкой?

Здравствуйте!Проблема не новая попал на мошенников, прислали подделку.Сумма не большая,но обидно.Разыскать продавцов нереально ну если только писать заявление в полицию,а вот Яндекс который размещает рекламу этих самых горе предпринимателей как на ладони и получается работает с ними в одной упряжке...Да собственно и покупку я бы не совершил доверился репутации Яндекса.Вопрос такой можно ли предъявить претензии Яндексу документы, чеки имеются и уместен ли моральный вред в такой ситуации, какой штраф я могу взыскать в свою пользу?

, Павел, г. Санкт-Петербург
Максим Полянский
Максим Полянский
Юрист, г. Ейск

Здравствуйте! По условиям оферты на оказание услуг Яндекс.Директа рекламодатели сами определяют содержание и условия размещения своей рекламы и несут ответственность за соответствие рекламы закону. Поэтому, если у вас возникли претензии к рекламе, размещенной в Яндекс.Директе, пожалуйста, обращайтесь к разместившему ее рекламодателю.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Санкт-Петербург

Рекламодатель в данном случае как раз и является тем самым мошенником-продавцом, а вот рекламораспространитель недостоверной рекламы Яндекс расчет в этой схеме на репутацию Яндекса (у мошенника), а у Яндекса получение средств ( так простите можно далеко зайти…

Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Павел, Яндекс конечно размещает рекламу тех или иных товаров. Однако он не может отвечать за противоправные действия рекламодателя.

В Вашем случае — Вам продали поддельный товар. О том, что продавец реализует подделки низкого качества Яндекс не знал и знать не мог. Так что суждение о том, что они в одной упряжке — ошибочны. 

В Вашем случае действительно стоит подать заявление в полицию по факту мошенничества, установить личности получателей денежных средств. Потом истребовать средства в судебном порядке. 

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Санкт-Петербург

Рекламораспространитель может быть привлечен к ответственности за распространение недобросовестной и (или) недостоверной рекламы наряду с рекламодателем в том случае, если им сведения о соответствии рекламы требованиям Федерального закона «О рекламе» не запрашивались либо, не получив запрошенные сведения, рекламораспространитель не отказался от распространения рекламы. Статья 7 Закона устанавливает перечь товаров, реклама которых не допускается. В частности, запрещается рекламировать товары, подлежащие сертификации, при отсутствии такой сертификации. Ответственность за несоблюдение данного требования в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона несет рекламораспространитель.Или я что -то неправильно понимаю не претендую на истину т.к. рассуждаю с позиции делитанта.

Да всё просто: Вы будете удивлены, можно и сертификат загрузить любой, для подтверждения. Еще раз повторюсь — не будет отвечать яндекс за противоправные действия рекламодателя. Это не яндекстакси — тут Яндекс к поддельному телефону за уши не притянешь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Я приобретала обучение 21.01.2024 по менторству у блогера. Оплата производится каждый месяц на карту. В данном обучении мне не понравился формат, о котором не было сказано в начале. Было написано «ты получишь видео с ютуб с проверенным материалом», но как оказалось, это видео есть в свободном доступе. Домашнее задание я на обучении не выполняла, т.к не понимала как, вопросы в чат не задавала, думала дальше будет чуть понятнее. Уроки были так себе (объясню: на видеоуроках нет теории, а только сидит мужчина и учит куда тыкать) Сейчас я хочу потребовать возврат. Но мне отказываются, обосновывая тем, что все услуги они предоставили. К тому же, как оказалось, у данных людей нет лицензии на образовательную деятельность. Когда я спросила почему нет, они ответили, что все материалы на курсе есть в свободном доступе, поэтому лицензия не требуется. Хотя у них есть все признаки обр деятельности: график обучения, расписание, ответы на вопросы, зум. Что мне делать? Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо! Уточнение : те, у кого приобретала курс из Беларуси. Прикрепляю их договор
, вопрос №4093011, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.09.2018