Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в приеме несоответствующих подушек, но после претензии приняли для выяснения, как быть?
Добрый день! Произошла такая ситуация: покупали матрац и 4 подушки. В наличии была выставочная модель подушки, продавец сказала, что есть такие на складе и утром когда будут осуществлять нам доставку матраца, привезут и подушки. Подушки привезли другие по качеству и виду, акта не было. Позвонили в магазин, сказали, что завтра придёт машина с подушками...можете подъехать и поменять. Машина так и не пришла. Через день тоже самое. Когда приехали в магазин вернуть подушки, директор ответила, что они не возвратные! Написали притензию! Потом она решила, что мы на них спали...в итоге ждём ответа! Подушки приняли! Сказала, что надо связаться с прстащиком примут ли их обратно. Что делать?
Здравствуйте.
Написали притензию! Потом она решила, что мы на них спали… в итоге ждём ответа! Подушки приняли! Сказала, что надо связаться с прстащиком примут ли их обратно.Елена
ну по сути Вы самое главное сделали. Написали претензию. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Что делать?Елена
если Ваша претензия будет без ответа или отклонена — подавать иск в суд.