8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправную сплит систему?

Добрый день!

Купили сплит-систему, установили. Как оказалось, не рабочая. Магазин забрал технику и сам отправил в сервисный центр по гарантии, менять на исправный товар отказались. Через 45 дней споит-систему вернули, установил мастер магазина, которого рекомендовал магазин, но она опять не работает. Могу ли я вернуть свои деньги и отдать товар? Или они в праве опять забрать технику на гарантийное обслуживание? Что говорит закон о данной ситуации? Заранее огромное спасибо!

06 сентября 2013, 05:42, Александра, г. Краснодар
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности

09 сентября 2013, 07:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Жилищное право
Мешает сплит-система кондиационера соседей
Добро времени суток 1) сосед установил сплит-систему очень близко к моему балкону 4-5см 1 этаж установка не с кем не согласованна (5этажка) 2) их сплит-система установлена под магистральной газовой трубой под балконом 20см мне кажется это не безопасно?! 3) постоянно нахожусь дома их система не обслуживалась и есть подозрение по звуку от их сплит-системы что она неисправна, вот вот разлетится или воспламенится, шум сильно мешает. К соседям обращался письменно (с просьбой переустановить в другое место и ставил в известность что шум мешает) через старшего по дому внятного ответа не последовало. Подскажите на какие документы необходимо ссылаться и к кому и в какой последовательность обращаться?
01 июля, 09:32, вопрос №3063037, Александр, г. Березники
3 ответа
Защита прав потребителей
Как на законных основаниях истребовать возврат денег за неисправную сплит-систему и монтаж?
Добрый день! Приобрели сплит систему в магазине у ИП, ее привезли, монтировали за плату. Через неделю она стала работать некорректно, приехал специально обученный человек с того же магазина, "починил". История повторилась через неделю, Снова приехали и "починили". Через три дня очередная поломка. Приехали, демонтировали, уехали. Забирать не спешат. Сказали, нужно сдавать в сервис, и по результатам экспертизы либо обмен, либо гарантийный ремонт. Вопрос, как вернуть деньги за неисправный товар? Обязательно ли сдавать сплит в на экспертизу, в сервис, ведь регламентированный срок ремонта до 45 дней. Я отдала деньги за неисправный товар! Сейчас лето, жара, ждать полтора месяца решения вопроса я не могу, с моей стороны оплачен а "Воздух". Что можно сделать на законных основаниях, хочу вернуть деньги за неисправный сплит и монтаж. Заранее спасибо
11 июня 2019, 13:53, вопрос №2394296, Анастасия, г. Новокубанск
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги за шумную сплит систему?
27 апреля была куплена сплит система от фирмы Самсунг, с первого же дня работы, при старте компрессора появляется достаточно сильный шум, который длится секунд 5. И если днем можно это стараться на замечать, то ночью этот шум просто будет тебя. На следующий день было написано заявление в магазин с просьбой обменять некачественный товар, шумную работу сплит системы подтвердили и установщики, вместе сними тоже было подано заявление в магазин. Магазин прислал человека для экспертизы из сторонней организации, который естественно сказал что все нормально, но отметил — что в условиях квартиры точно произвести диагностику невозможно, также он отметил что система установлена не по правилам, ну а в том что было сделано написал — что «произведен замер уровня шума». При этом никаких инструментов он не использовал. Магазин в итоге отказал мне. Также обратился в компанию Самсунг, там приехал мастер подтвердил на словах что проблема есть и что он передаст ее в сервисный центр, но в итоге в сервисном центре мне предоставили документ — что устройство исправно и на словах посоветовали переустановить сплит систему. Фактически, никакой диагностики в обоих случаях небыло, мне просто отфутболивали не вникая в мою проблему. Хотелось бы узнать, есть ли у меня шанс взыскать с магазина сумму если я например обращусь в суд? Что вообще посоветуете мне делать? Это не придирки, ночью с этой сплит системой невозможно нормально спать.
10 июня 2019, 17:21, вопрос №2393023, Виктор, г. Краснодар
20 ответов
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть сломанную сплит систему в течении 14 дней?
Здравствуйте. Можно ли вернуть сплит систему в течении 14 дней, если она сломалась на 3 день? Уточню, что сервисный центр указал причину поломки, нестабильное напряжение, при замерах 186, а в гарантийном талоне 220, и неправильное использование в коммерческом помещении, а должен использоваться в жилом. В возврате нам отказали
27 июля 2017, 12:52, вопрос №1708091, Залина, г. Краснодар
6 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть новую сплит-систему, купленную в кредит?
Можно ли вернуть сплит -систему ,купленную в кредит? Установка и эксплуатация не осуществлялись,товар в магазинной упаковке. Причина-нашли более выгодный вариант.
08 июля 2016, 06:55, вопрос №1308170, Наталья, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 09.09.2013