Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
152 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть неисправную сплит систему?

Добрый день!

Купили сплит-систему, установили. Как оказалось, не рабочая. Магазин забрал технику и сам отправил в сервисный центр по гарантии, менять на исправный товар отказались. Через 45 дней споит-систему вернули, установил мастер магазина, которого рекомендовал магазин, но она опять не работает. Могу ли я вернуть свои деньги и отдать товар? Или они в праве опять забрать технику на гарантийное обслуживание? Что говорит закон о данной ситуации? Заранее огромное спасибо!

09 Сентября 2013, 09:43, вопрос №211272 Александра, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 838 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Прозоров Игорь

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


    обнаружение существенного недостатка товара;


    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности

    09 Сентября 2013, 10:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats