Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в сломанном телефоне не устранили дефект?
Купили телефон, на 3 день увидели дефект внутри экрана, отдали в ремонт по гарантии в мегафон,позвонили мы забрали телефон но дефект не устранили , в документе написано
Что притензия не выявлена
Телефон исправлен
Мы спросили это как
Они мол это вы сами езжайте разбирайтесь а мы не при чем
Телефон не дорогой
Но что можно в этой ситуации сделать
Самим ехать в сервис ? Нет времени
Модно ли деньги вернуть? Или поменять телефон на другую модель по этой стоимости?
Ошибка
Можно ли
Юлия, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки, согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, таким образом, да Вы вправе написать претензию и потребовать возврат денег уплаченных за телефон, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте. Если этот дефект явно виден, и он описан в акте, который заполнялся продавцом при принятии аппарата для сервисной диагностики, то вам необходимо составить претензию продавцу, указав при этом вашу готовность обратиться в суд на основании статей 18; 22 закона «О защите прав потребителей». Если продавец не отреагирует или откажет в замене телефона или возврате средств, то тогда не думая обращайтесь в суд, ходатайствуйте о проведении экспертизы и выиграете у продавца сумму, в разы превышающую стоимость этого телефона. Это компенсирует вам потраченное время, нервы и позволит купить какую-нибудь дорогую модель телефона. Только найдите грамотного юриста, специализирующегося на защите прав потребителей.
Успехов вам!