Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли мне как-то доказать свою правоту и получить гарантийный ремонт?
Здравствуйте. Недавно я обратился на СТО со своей запчастью, которую мне необходимо было заменить(блок предохранителей). Мне его заменили, однако на следующий день возник дефект, который не дает эксплуатировать автомобиль. На эвакуаторе я доставил авто в автосервис, где были проведены работы после которых вскрылся этот дефект. Там начали разбираться, но в итоге отказали в гарантийном ремонте, сославшись на то, что моя запчасть приобреталась не у них в автосервисе , кроме того я не выполнил рекомендации их автоэлектрика( квалификация электрика вызывает большие сомнения, как и его рекомендации). В общем, в ремонте и возмещении средств за эвакуатор мне отказали, кроме того, моя машина стояла около автосервиса несколько дней полностью открытая( не закрытая на замок/сигнализацию), по этому поводу я сделал замечание мастеру-приемщику, однако на следующий день обнаружил машину в таком же состоянии . Я написал претензию, в которой потребовал провести гарантийный ремонт и вернуть деньги за эвакуатор. Мою претензию приняли и рассмотрели в мою пользу, мне выплатели деньги, которые я отдал за работу и овозместили за эвакуатор. Деньги я забрал, мне дали документ о мировом соглашении, в котором прописано , что стороны решили свои разногласия и будущем претензий друг к другу иметь не будут, поторопился и на свою беду подписал перед тем как забрал машину. Когда стал забирать машину обнаружил целый ряд новых дефектов, которых ранее не было, мастер-приемщик признал, что ошибка с их стороны, но исправить они не могут , т.к их автоэлектрик уволился, и предложил мне доставить автомобиль на другой автосервис их сети(руководитель один и тот же), он пообещал что там исправят эти дефекты. Никаких документов о том, что они обязуются произвести этот ремонт я с них стребовать не смог, поэтому написал еще одну претензию, в которой описал все дефекты, ее приняли и я уехал на другую станцию, где обещали сделать ремонт. На другой станции связались с руководителем и он отказал мне в гарантийном ремонте. Вопрос: имели ли они право давать мне документ о мировом соглашении, в котором указано , что я не могу иметь к ним претензий в дальнейшем?
Можно ли мне как-то доказать свою правоту и получить гарантийный ремонт по устранению созданных ими неисправностей или стребовать компенсацию? Ведь на момент подписания мирового соглашения я не знал о новых дефектах, они не были оговорены ранее, кроме того, на СТО свою вину сначало признали...
Добрый день. Если автомобиль имеет столько недостатков, то скорее всего можно говорить о наличии существенных недостатков в товаре. Имеет смысл обратиться к продавцу и потребовать у него возврата денежных средств а товар или обмен товара.
Относительно:
Можно ли мне как-то доказать свою правоту и получить гарантийный ремонт по устранению созданных ими неисправностей или истребовать компенсацию?
Александр
— доказать можно путем проведения экспертизы. как показывает практик, чаще всего это придется делать в суде. Компенсацию чего конкретно вы хотите получить? Само по себе понятие компенсации предполагает, что расходы вы понесли и затем виновник вам их покрывает (компенсирует). В вашем же случае речь скорее будет идти о неустойки.
Имеет смысл представить документы (договор купли-продажи, акты СТО, претензии и т.д.) для анализа и расчета размера неустоек юристу.
Если потребуется помощь — обращайтесь. Услуги платные.