Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за непоставленный товар, если магазин закрыли?
Купили в магазине керамическую плитку на определенную сумму денег, нас попросили оставить предоплату 70 %, заплатили, выдали квитанции с чеком. Срок поставки 1-2 недели. Через указанный срок плитку не привезли, на задержку продавец стал ссылаться самыми нелепыми способами( машина сломалась, выборы и т.д). Через неделю, поехав в магазин, узнаем у администрации, что они закрыли его за неуплату аренды. На наши звонки продавец уже не отвечает. Что делать? куда обратится? Как вернуть деньги обманутому покупателю?
Добрый день.
По закону в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Кто является продавцом товара, согласно выданному Вам чеку?
Вам стоит написать претензию в адрес указанного в чеке юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Добрый день!
Напишите претензию продавцу и отправьте почтой России заказным письмом с описью на его юр адрес о возврате денежных средств и оплату неустойку за нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара.
Адрес можете узнать на сайте egrul.nalog.ru, указав ОГРН или ИНН с чека
Продавец обязан произвести возврат в течение 10 дней.
В случае отказа опись поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу.