8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить после оказания услуги, если клиент не доволен качеством?

Работаем на мойке, оказываем услуги по проведению химчистки. Привезли автомобиль 15-ти летний, очень грязынй, ни разу не делалась химчситка. Очищали автомобиль 3 дня, приезжает клиент вмесете с другом (уже третий раз) и постоянно находит какие-то недочеты, а в таком авто это сделать не трудно, чувствуется, что придирается, потому что автомобиль чистый и по сравнению с тем в каком состоянии его приввезли это небо и земля. Коючи у нас, заявляет, что не будет оплачивать химчистку. Как быть? Не отдавать ключи пока не оплатит? Или отдать ключи и не получить оплату?

, Эдуард, г. Санкт-Петербург
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Есть статья ГК РФ об удержании вещи. Вы можете опираться в разговоре с должником на эту статью. Для начала вам нужен правильный переговорный процесс. Попросите обосновать требования заказчика по существу, а потом уже возражая можете ссылаться на статью 359 ГПК РФ об удержании вещи. Объясните, что на основании закона вы вправе, это сделать, и ещё взыщите деньги за простой и.т.п. Вообщем смысл вашего к нему обращения заключается в том, что заказчику просто будет невыгодно тянуть с оплатой.

ГК РФ Статья 359. Основания удержания

1. Кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передаче должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате этой вещи или возмещению кредитору связанных с нею издержек и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено.
Удержанием вещи могут обеспечиваться также требования хотя и не связанные с оплатой вещи или возмещением издержек на нее и других убытков, но возникшие из обязательства, стороны которого действуют как предприниматели.
2. Кредитор может удерживать находящуюся у него вещь, несмотря на то, что после того, как эта вещь поступила во владение кредитора, права на нее приобретены третьим лицом.
3. Правила настоящей статьи применяются, если договором не предусмотрено иное.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если клиент не доволен оказанной услугой?
В назначенный день, клиент опоздал на фотосессию на 45 минут. После окончания фотосессии оплата произведена не была. По причине - мало фотографировались. И от неё поступило предложение доснять эти 45 минут на следующий день. Хотя на сайте, где описаны мои услуги такой возможности нет. Но я согласилась доснимать на следующий день. Но на следующий день клиент отменила фотосессию, с просьбой перенести. Я ответила что по возможности сделаю это. Но данная возможность так и не представилась. Далее она оплатила часть фотосессии. И в личных сообщениях попросила все исходники без обработки. Для меня это сделать легче и я согласилась. Но через неделю, она всё таки захотела и фотографии в обработке тоже. С угрозами и прочим. Меня рассердило такое поведение. И я удалила папку с исходниками. И предоставила ей только обработанные фотографии, которые положены по условиям на моём сайте. Сейчас на меня написали заявление в прокуратуру. По причине, что я не отдаю исходники, которые обещала отдать в личном сообщении. Вопрос такой. Несет ли юридическую силу моё обещание в личной переписке. Или информация на сайте несёт главенствующую информацию. Должна ли я отдать исходники, потому что обещала, если это не указано на сайте. Договора на оказание услуг не было.
, вопрос №2437436, Алина, г. Сочи
2 ответа
Защита прав потребителей
Клиент просит заплатить неустойку, так как не доволен качеством отшитого товара
Я мастер по пошиву сумок ручной работы, клиент не доволен отшитым изделием просит возмещение убытков, стоимость расходных материалов и стоимость работы. Как поступить?
, вопрос №2408879, Сабатовская Анна Юрьевна, г. Москва
2 ответа
Арбитраж
Если я не довольна качеством оказанных услуг в тур агентстве и хочу получить компенсацию, то куда обратиться?
Здравствуйте, если я не довольна качеством оказанных услуг в тур агентстве и хочу получить компенсацию, то куда за помощью обратиться? В какой суд? и можно ли это по месту жительства сделать?
, вопрос №1499242, Анастасия, г. Волгоград
3 ответа
Защита прав потребителей
Существуют ли сроки по оказанию услуги, если в договоре они не прописаны
При покупке в одном из магазинов города 31.03.16 с меня была взята 100% предоплата за товар. Договор продавец не составил. Сроки доставки оговорили устно (крайний срок 21-25 апреля 2016 г.). Был оформлен бланк заказа+кассовый чек. Свой заказ я не могу получить и сейчас, хотя сегодня меня уверили, что что 17.05.16 он пришел. Существуют ли в нашем законодательстве сроки оказания услуги, если они не прописаны в договоре. И могу ли я рассчитывать на компенсацию в размере пол процента от стоимости предоплаты в данной ситуации?
, вопрос №1256431, тая, с. Новичиха
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор на предоставление стоматологических услуг и не оплачивать услугу если я не доволен ее качеством
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Могу ли я расторгнуть договор на предоставление стоматологических услуг и не оплачивать услугу если я не доволен ее качеством. Был заключен договор на предоставление стоматологических услуг. Договор имеет дату начала лечения, и оплачивается за каждую проделанную манипуляцию отдельно, т.е. вылечил зуб, оплатил и т.д. Лечение должно было закончится частичным протезированием зубов. Но дело в том, что в ходе примерки протеза, меня не удовлетворяет его внешний вид (т.е. зубы протеза кривые, центр протеза смещен). Врач мне пытается навязать эти протезы, хотя они мне попросту не нравятся. Могу ли я не оплачивать работу по изготовлению протезов? Спасибо.
, вопрос №826528, Сара, г. Губкин
1 ответ