Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить после оказания услуги, если клиент не доволен качеством?
Работаем на мойке, оказываем услуги по проведению химчистки. Привезли автомобиль 15-ти летний, очень грязынй, ни разу не делалась химчситка. Очищали автомобиль 3 дня, приезжает клиент вмесете с другом (уже третий раз) и постоянно находит какие-то недочеты, а в таком авто это сделать не трудно, чувствуется, что придирается, потому что автомобиль чистый и по сравнению с тем в каком состоянии его приввезли это небо и земля. Коючи у нас, заявляет, что не будет оплачивать химчистку. Как быть? Не отдавать ключи пока не оплатит? Или отдать ключи и не получить оплату?
Здравствуйте! Есть статья ГК РФ об удержании вещи. Вы можете опираться в разговоре с должником на эту статью. Для начала вам нужен правильный переговорный процесс. Попросите обосновать требования заказчика по существу, а потом уже возражая можете ссылаться на статью 359 ГПК РФ об удержании вещи. Объясните, что на основании закона вы вправе, это сделать, и ещё взыщите деньги за простой и.т.п. Вообщем смысл вашего к нему обращения заключается в том, что заказчику просто будет невыгодно тянуть с оплатой.
ГК РФ Статья 359. Основания удержания
1. Кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передаче должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате этой вещи или возмещению кредитору связанных с нею издержек и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено.
Удержанием вещи могут обеспечиваться также требования хотя и не связанные с оплатой вещи или возмещением издержек на нее и других убытков, но возникшие из обязательства, стороны которого действуют как предприниматели.
2. Кредитор может удерживать находящуюся у него вещь, несмотря на то, что после того, как эта вещь поступила во владение кредитора, права на нее приобретены третьим лицом.
3. Правила настоящей статьи применяются, если договором не предусмотрено иное.