Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар и что для этого необходимо?
Доброе утро! Купили в магазине стойки стабилизатора на машину. Через месяц обе стойки застучали. Обратились в магазин, предоставили акт дефектовки с автосервиса, где устанавливали их. Прошло больше месяца, магазин ответов не дает, ссылаясь, что все на рассмотрении. Гарантийное обязательство, по их просьбе, было так же предоставлено. Есть ли какие то сроки? Так же хотелось бы подать на возврат денежных средств за установку и снятие стоек. Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо
Добрый день.
Если Вы обратились к продавцу с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за стойки, то оно должно быть рассмотрено в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За просрочку должна быть выплачена неустойка.
Так же хотелось бы подать на возврат денежных средств за установку и снятие стоек.
Ирина
Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Срок на возмещение убытков также составляет десять дней со дня предъявления соответствующего требования.
В данном случае Вам стоит направить продавцу претензию. За составлением мотивированной претензии можете обратиться ко мне в чат.
Добрый день!
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств и возмещение убытков на установку и снятие стоек.
Продавец обязан будет принять решение о возврате в течение 10 дней.
На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу.